Предлагаемое изобретение касается антенны и пояснено схематическим чертежом, на котором фиг, 1 изображает общий вид антенны, подвешенной на опорах и фиг. 2-такой же вид антенны, предназначенной для применения преимущественно на самолетах.
Провод 1 антенны подвешен посредством роликов 2, 2 на кронштейнах 4, 4, укрепленных на мачтах 13, 13. Посредством кольцевого скользящего контакта 6 привод 1 имеет электрическое соединение с радиоприемным устройством 7, 8, 9.
Согласно изобретению, с целью очистки от снега и льда провода 1, последний пропущен между вумя валиками 3, 3, установленными близ земли на доступной для обслуживающего персонала высоте. Ось одного из валиков 3 снабжена рукояткой 14, посредством которой оба валика могут быть приведены во вращение. При этом провод 1 перемещается и осевший на провод снег или лед будет удален.
Кроме провода 1 на тех же роликах , имеющих по два жолоба, можно поместить
другой провод 5, соединенный посредством скользящего контакта 10 с цепью радиопередатчика 11-12. При вращении роликов 2, вследствие перемещения провода If может перемещаться соответственно и провод 5.
На фиг. 2 изображена антенна, устроенная в виде петли, провод 1 которой протягивается между валиками 3, 3.
Работа с этой антенной производится описанным выше образом.
Автор, рекомендует применять подобную антенну для самолетов и дирижаблей.
Предмет изобретения.
1.Антенна, отличающаяся тем, что провод ее, с целью очистки его от снега и льда, пропущен между валиками 3,3, расположеннымы близ земли на доступной -высоте.
2.Форма выполнения антенны по п. 1, преимущественно для самолетов, отличающаяся тем, что антенна выполнена в виде петли, провод которой протянут между валиками 3,3. к авторскому свидетельству С. js| шза С. Бургасова
фиг /. 2i 2 .4 Фнг.г. /2 /у .r.,S JlWr
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1930-11-17—Подача