HsiBecTHbi электромеханические коробки передач для регулирования мамента и скорости вращени1Я механизмов с .переменной Haiqpysкой, содержащие дифференциал и электромагнитную муфту скольжения с устройствОМ для изменения возбуждения муфты.
Предлагаемая ,корОб1ка передач отличается от известньих тем, что между ведомым 31вено1М передачи, жестко связанным с одним из центральньж зубчатых -колес дифференщиала, и Kopnyico.M элвктрома|гни;тнай муфты скольжения установлена ойтонная муфта, а устройCTIBO для иЗМенения возбуждения электромагнитной муфты скольжения представляет собой термО(реле, термоэлемент которого установлен на пути HOTOiKa воздуха, проходящего через главный воздушный зазОр муфты.
Это позволяет автоматически регулировать мо1мент и скорость вращения механизмов с переменной нагрузкой и предотвратить перегрев двигателей и нереда1Ч.
На чертеже изображена конструктивная схема ко ро-бки передач.
Коройка передач содержит дифференциал 1, электромагнитную муфту 2 скольжения и устройство для изменения возбулсдения муфты. Последнее выполнено в виде терМ.ореле (на чертеже не покавано), термоэлемент 3 которого установлен на пути потока воздуха, проходящего через главный воздушный зазор
муфты. Ведомое з-вено передачи, жестко связанное с и,з центральных колес дифференциала /, н KOipnyc электромагнитной муфты 2, соединены между собой обгонной муфтой 4.
При отсутствии возбуждения в муфте 2 :коробка передач работает в качестве планетарного редуктора, обеспечивая нижнее значение скорости диапазона. При подаче полкого напряжения возбуждения коробка передач работает в режиме муфты, 0|беспечивая верхнее значение скорости диапазона.
При повышении моментов налрузки темпеpaiTypa продуваемого через воздушный зазор
потока воздуха снижается и ло достижен1ии определенного, наперед заданного, значения срабатывает термоэлемент 3, который через термореле включает возбуждение муфты 2. TaiKMM образов согласуются параметры срабатывания термоэлемента с технической ха(рактеристикой п-ривода и обеспечивается автоматическое слежение за его нагрузкой.
Предмет изобретения
Электромеханическая коробка передач для
ту скольжения с устроистаОМ для изменения возбу.ждеиия муфты, отличающаяся тем, что, с целью а1втОМати,чес1КО|Го регулирования момента и скорости 1В.р|а1Щбния механизмов с переманной на.Г;руз.кой и предоивращения пере:грбва двигателей и передачи, между ведомым звеном передач-и, жестко связанлым с одним из центральных зуб чатык колес дифференциала, и корлусом элактромагнитной муфты скольжения установлена О|бгонная муфта., а устройство для изменения возбуждения электроашгнитаой муфты скольжения представляет собой термо1реле, термоэлемент которого установлен на лути пото1ка воздуха, проходящего через главны/и воздушный зазор муфты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коробка передач | 1977 |
|
SU819452A1 |
Электромеханическая коробка передач | 1976 |
|
SU729407A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ВНУТРИ КОЛЕСА | 2016 |
|
RU2658226C2 |
Электрический ретардер | 2019 |
|
RU2729329C1 |
Электромеханическая передача | 1979 |
|
SU815850A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА | 1993 |
|
RU2088033C1 |
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2651388C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2297925C1 |
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТА | 2019 |
|
RU2730094C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация