ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Советский патент 1969 года по МПК F16H49/00 

Описание патента на изобретение SU241873A1

HsiBecTHbi электромеханические коробки передач для регулирования мамента и скорости вращени1Я механизмов с .переменной Haiqpysкой, содержащие дифференциал и электромагнитную муфту скольжения с устройствОМ для изменения возбуждения муфты.

Предлагаемая ,корОб1ка передач отличается от известньих тем, что между ведомым 31вено1М передачи, жестко связанным с одним из центральньж зубчатых -колес дифференщиала, и Kopnyico.M элвктрома|гни;тнай муфты скольжения установлена ойтонная муфта, а устройCTIBO для иЗМенения возбуждения электромагнитной муфты скольжения представляет собой термО(реле, термоэлемент которого установлен на пути HOTOiKa воздуха, проходящего через главный воздушный зазОр муфты.

Это позволяет автоматически регулировать мо1мент и скорость вращения механизмов с переменной нагрузкой и предотвратить перегрев двигателей и нереда1Ч.

На чертеже изображена конструктивная схема ко ро-бки передач.

Коройка передач содержит дифференциал 1, электромагнитную муфту 2 скольжения и устройство для изменения возбулсдения муфты. Последнее выполнено в виде терМ.ореле (на чертеже не покавано), термоэлемент 3 которого установлен на пути потока воздуха, проходящего через главный воздушный зазор

муфты. Ведомое з-вено передачи, жестко связанное с и,з центральных колес дифференциала /, н KOipnyc электромагнитной муфты 2, соединены между собой обгонной муфтой 4.

При отсутствии возбуждения в муфте 2 :коробка передач работает в качестве планетарного редуктора, обеспечивая нижнее значение скорости диапазона. При подаче полкого напряжения возбуждения коробка передач работает в режиме муфты, 0|беспечивая верхнее значение скорости диапазона.

При повышении моментов налрузки темпеpaiTypa продуваемого через воздушный зазор

потока воздуха снижается и ло достижен1ии определенного, наперед заданного, значения срабатывает термоэлемент 3, который через термореле включает возбуждение муфты 2. TaiKMM образов согласуются параметры срабатывания термоэлемента с технической ха(рактеристикой п-ривода и обеспечивается автоматическое слежение за его нагрузкой.

Предмет изобретения

Электромеханическая коробка передач для

ту скольжения с устроистаОМ для изменения возбу.ждеиия муфты, отличающаяся тем, что, с целью а1втОМати,чес1КО|Го регулирования момента и скорости 1В.р|а1Щбния механизмов с переманной на.Г;руз.кой и предоивращения пере:грбва двигателей и передачи, между ведомым звеном передач-и, жестко связанлым с одним из центральных зуб чатык колес дифференциала, и корлусом элактромагнитной муфты скольжения установлена О|бгонная муфта., а устройство для изменения возбуждения электроашгнитаой муфты скольжения представляет собой термо1реле, термоэлемент которого установлен на лути пото1ка воздуха, проходящего через главны/и воздушный зазор муфты.

Похожие патенты SU241873A1

название год авторы номер документа
Коробка передач 1977
  • Лабковский Борис Абрамович
SU819452A1
Электромеханическая коробка передач 1976
  • Лабковский Борис Абрамович
SU729407A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ВНУТРИ КОЛЕСА 2016
  • Хадеев Равиль Гафиевич
RU2658226C2
Электрический ретардер 2019
  • Дорофеев Сергей Александрович
RU2729329C1
Электромеханическая передача 1979
  • Зюбин Виктор Михайлович
SU815850A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
УПРАВЛЯЕМАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА 1993
  • Евдокимов В.П.
  • Индейкин А.В.
RU2088033C1
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Хадеев Равиль Гафиевич
RU2651388C1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2005
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Жедяев Роман Владимирович
RU2297925C1
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТА 2019
  • Хадеев Равиль Гафиевич
RU2730094C1

Иллюстрации к изобретению SU 241 873 A1

Реферат патента 1969 года ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Формула изобретения SU 241 873 A1

SU 241 873 A1

Даты

1969-01-01Публикация