Изобретение отное1 тея к вибрационной технике и может быть иенолвзозано ни любых виброу.етановках.
ИЗ|Вестны пневматические илалета |)ИЬ1С виюраторы, Б корлусе которых на ноло оси свободно посажен ротор-бегунок, зращающиГ ея иод действ ем ежатото воздуха.
Однако в известных вибраторах ротор-бегуiHOiK нри работе соирнкасается с торцевы:.1И шитам} корпуса. Это вызывает неравно.мериоств вращения ротора-бегунка. Hor.ioHiacr значительную часть энериш сжатого воздуха, ириводнт к c;i;ieH,HOMv износх торцевых щитов корпуса и ротора-бегунка, в результате чего у:вели1чивается зазор между ними и нотерн сжатого тюздуха возрастают. Указанные вредные явления осо-бенно заметны в случае груииового приме1 е;п1я. Н:1ев.матически.х ила 1етарных вибраторов в одно11 виброуста:товке, платформа которой совершает колебания но нескольки.м нанравлен;1ям, а также в случае приме}1ения TaKiix вибраторов для )го унлопнення бетонной е.мсси.
С целью исключения Т1;ен1-:я и виброударов ротора-бегунка о торцевые щиты корпуса, в иредлагаемом .вибраторе созда.на воздущная подущ1ка между то-рцевыми нлита.ми и торцалш ротора-бег ч1ка, исключая трение И1 удары ротора о корпус.
На чертеже предстащ.тен описываемый внбратор 1; разрез;): но .4-.4 и Б-Б.
Вибрагор состоит из К0)пуса /, ротора-бег ч1:ча 2, ноло оси 3, лопатки -4, двух кольцсвых 5, возд Ш11ЫХ Ж1;клеров 6, торцевых щигов 7, воздущных каналов 8, нодвоДЯН1ИХ сжатьп воздух к жиклерам, стяж:ных гаек ;/ и двух мал.ых крыщек }0. ВоздуЩ1Ные ж;1клсры ;)азмеитсны в торцево.м по окружности и соед1:нсны канавкой //.
Bi 6paTop работает следующим образо.м. С.-Катьп воздух ноступаег по центральному ка;1ал в оси .7 в рабоч чо камеру вибратора и застав.кяет вращатвея ротор-бег но 2. Вынуск отработан 1о:0 воздуха пронсходнт через OTBepcTiiSi в торцевых щитах 7. C/i aTbiii воздух но каналам л поступает также к жнкле)а.л1 о ii торцевв-мн щитами и горца.ми )а-бегунка создается возд щная нодущка, Исключающая трение li виб|)0)дары ротора-бег ;1ка о го1г;евв е щиты.
д ; е т и 3 о о ;} е т е н и я
отличающийся тем, что, с целью 1склк) трения и виброударов ротора-бегунка с торцевые щиты корпуса, в ПослеДНих вмоггНровапы жиклеры, создающие воздушные лодушК1 между тордами ротора-бегунка и торцевыми щ;ггами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический вибровозбудитель | 1991 |
|
SU1789299A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-ВИБРАТОР | 1972 |
|
SU430900A1 |
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УГЛА ПОВОРОТА ВАЛА В ДВОИЧНО-ДЕСЯТИЧНЫЙ КОД | 1973 |
|
SU368633A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ ВИБРАТОР | 1969 |
|
SU255091A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ ВИБРАТОР | 1973 |
|
SU376129A1 |
Планетарный вибратор | 1978 |
|
SU683812A1 |
Вибронаконечник дегазатора | 1984 |
|
SU1240914A1 |
Турбопневматический вибратор | 1960 |
|
SU138166A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ ТРЕНИЯ БЕГУНКА О КОЛЬЦО ПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU426155A1 |
Глубинный вибратор | 1990 |
|
SU1747641A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация