Известны электропневмоклапаиы нормально открытого типа с дренажем, содержащи е два клапана, жестко связанные между собой, два уплотнения по двум седлам, выполненным в корпусе пневмоклапана, и разгрузочный клапан с электромагнитом, управляющий отсечным клапаном. Предложенный электропневмоклапан отличается тем, что рабочий орган отсечного клапана .выполнен в .виде единого унлотнительного элемента, работающего в паре с двумя седлами, одно из которых расположено в дре нажной магистрали и представляет собой лодвиж.ной полый шток. Благодаря этому повышается надежность срабатывания электропневмоклапана и обеспечивается его работоспособность с широком диапазоне рабочих давлений. На чертеже изображен онпсываемый электропневмоклапан. К верхнему штуцеру корпуса / подсоединен электромагнит 2, управляющий разгрузочным клапаном 3, перекрывающим ка.нал 4. На корпусе .выполнены входной и выходной штуцеры, соединенные с полостями А и Б, резьбовые гнезда для установ ки пробки 5 с гнездом для пружины 6, поджимающей клапан 7 « седлу корпуса и пробки 5. Резиновые манжеты 9 и W, установленные на полом штоке 11, разделяют полости Б н В. Полость В со стороны окружающей среды герметезируется манжетой 12. При обесточенном электрома.гните 2 сжатый газ, подведенный к входному штуцеру, из полости Л через канал 4 поступает в полость В. Под давлением газа на неуравновещенную площадь штока // о.н перемещается влево н, преодолевая усилие пружины 6, перемещает клапан 7 в торец пробки 5. Клапан открывается и сжатый газ проходит из полости Б. Шток 11 седлом плотно ириж.имается к уплотнению на клапане и исключает возможность утечки газа из полости А через дренажн.ое отверстие в (штоке (дренаж закрыт). При включении электромагнита 2 его штОК перемещает разгрузочный клапан 3 и последннй нижним уплотнением разъединяет полость А и кланан 4. Газ из полости В через канал 4 и отверстия в электромагните стравливается в атмосферу. Под давлением со стороны нолостн Б на неуравновешенную площадь щтока // последний перемещается до упора в торец пробки 8. Между торцом клапана и седлом щтока образуется кольцевая щель, через которую газ поступает в дренажное отверстие (дренаж открыт).
3.
ванные в общем корпусе отсечной .клапаи, обеспечивающий перекрытие как входной, так и дренажной магистралей, -и разгрузочный клапан с электромагнитом, осуществляющий функции упра:вления отсечным клапаном, отличающийся тем, что, с щелью повышения надежности срабатывания электропневмоклапа«а и обеопечени1Я его работоспособности в широком диапазоне рабочих давлений, рабочий орган отсечного клапана выполнен в в-иде единого уплотнительного элемента, работающего в паре с двумя седлами, одно из которых расположено в дренажной магистрали и представляет собой подвижной полый шток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2010 |
|
RU2470164C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2016 |
|
RU2657071C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2015 |
|
RU2580236C9 |
Электропневмоклапан | 1991 |
|
SU1789818A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2277641C1 |
КЛАПАН | 2017 |
|
RU2640902C1 |
Устройство для контроля качества обработки внутренней поверхности баллонов | 1976 |
|
SU606098A1 |
Электропневмоклапан | 1979 |
|
SU857614A1 |
КЛАПАН | 2015 |
|
RU2591382C1 |
ё 9 Ю В Дрвнож
Даты
1969-01-01—Публикация