Известны электромагнитные клаианы с пилотным управлением, состоящие из корпуса с входным, связанным с надштоковой полостью пилотного электромагнитного клапана, и выходным патрубками, выполненными в виде помещенных внутрь корпуса втулок с отверстиями; эластичной трубки, надетой на в гулки и образующей кольцевую замкнутую полость с корпусом.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что кольцевая замкнутая иолость сообщена каналом с надштоковой полостью электромагнитного клапана таким образом, что при выключенном электромагните упомянутая полость соединяется с входным патрубком клапана, а при включенном электромагните - с атмосферой.
Это повышает надежность работы устройства.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
В корпусе 1 помещены втулки, образующие входной патрубок 2 с продольными сквозными пазами г и выходной патрубок 3, имеющий глухой торец е и сквозные отверстия д. Хвостовиком торца е патрубок 3 входит в отверстие сопрягаемого с ним патрубка 2. Таким образом, составная втулка состоит из дзух нолостей: входной полости а и выходной полости б. На гильзу надета с предварительным
натягом резиновая трубка 4. Между трубкой н корпусом имеется кольцевая замкнутая полость в.
Пилотный клапан состоит из собственно клапана 5 и электромагнита 6. В исходном чер.хнем положении клапан 5 поддерлчивается пружннои 7. Кольцевая полость в сообщается с пилотным клапаном через отверстие ж и канал к. Отверстие верхнего седла пилогного клапана сообщается с атмосферой через каналы л и м.
Клапан работает следующим образом.
В исходном положении пилотный клапан 5 под действием пружины 7 поджат к верхнему седлу. Резиновая трубка 4, надетая на входной и выходной патрубки 2 и 3, плотно закрывает назы г и д, обеспечивая закрытие затвора. При подаче давления в полость а газ по каналам л и и и отверстие ж проходит в полость в. Так как давление в полостях а и в одинаково, участок резиновой трубки, прилегающий к входному патрубку 2, не испытывает перепада давления. В то время, как участок трубки на патрубке 3 плотно прижимается к отверстиям под действием перепада давления, который имеется между полостями в и б, затвор клапана закрыт. При включении электромагнита пилотный клапан 5 перекрывает отверстие нижнего седла, в резульгате чего отверстие верхнего седла открывается.
При этом происходит стравливание давления из полости в в атмосферу. Под действием перепада давлений между полостями айв резиновая трубка растягивается -и открывает проход газа из полости а в полость б. Затвор клапана открыт.
Предмет изобретения
Электромагнитный клапан с пилотным управлением, состоящий из корпуса с входным, связанным с надштоковой полостью пилотного клапана, и выходным патрубками, выполненными в виде помещенных внутрь корпуса втулок с отверстиями; эластичной трубки, надетой на втулки и образующей кольцевую замкнутую полость с корпусом, отличающийся тем, что, с целью повышения «адежности, кольцевая замкнутая полость сообщена каналом с надштоковой полостью электромагнитного клапана таким образом, что при выключенном электромагните она соединяегся с входным натрубком клапана, а при включенном электромагните - с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клапан запорный электромагнитный нормально открытый | 2018 |
|
RU2681728C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ | 2010 |
|
RU2457383C1 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2031297C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (Варианты) | 2016 |
|
RU2625072C1 |
ЦИФРОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ | 2000 |
|
RU2185651C2 |
Электромагнитный клапан | 1990 |
|
SU1836600A3 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПЕРЕЛИВНОЙ КЛАПАН | 2004 |
|
RU2276302C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211475C2 |
Многоразовое запорно-пусковое устройство установки газового пожаротушения | 2023 |
|
RU2817934C1 |
Многоразовое запорно-пусковое устройство установки газового пожаротушения | 2018 |
|
RU2690890C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация