Известны переносные грузоприемные устройства электронно-тензометрических весов для определения центра тяжести самолетов, состоящие из установленных на гидравлических подъемниках и расположенных в одной плоскости по вершинам равнобедренного треугольника трех опор, оснащенных тензодатчиками и имеющих сочленение с элементами самолета в виде сферических щарниров. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что одна из двух опор основания треугольника укреплепа неподвижно, вторая установлена с возможностью перемещения вдоль основания, а третья - с возможностью перемещения в плоскости треугольника в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Это позволяет повысить точность взвещивания. На чертеже представлена схема описываемого устройства. Переносное грузоприемное устройство электронно-тензометрических весов для определения центра тяжести самолетов состоит из установленных на гидравлических подъемниках опор 1, 2, 3, расположенных в одной плоскости по вершинам равнобедренного треугольника ABC. Опоры оснащены тензодатчиками и имеют сочленение с элементами самолета 4 в виде сферических шарниров 5. Опора / в устройстве укреплена неподвижно, опора 2 установлена с возможностью перемещения в горизонтальном направлении по оси У - вдоль основания АС треугольника ABC, перпендикулярном продольной оси X самолета, а опора 3 - с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости (плоскости треугольника ABC) в двух взаимно перпендикулярных направлениях - вдоль осей X и У. При вывешивании самолета на опорах /, 2, 3 обеспечивается его устойчивое пололсение и исключается образование касательных сил, прилол :енных к датчикам, вследствие деформации элементов конструкции самолета и различных перекосов, возникающих при подъеме его вдоль оси Z. Предмет изобретения Переносное грузоприемное устройство электронно-тензометрических весов для определения центра тяжести самолетов, состоящее из установленных на гидравлических подъемниках и расположенных в одной плоскости по вершинам равнобедренного треугольника трех опор, оснащенных тензодатчиками и имеющих сочленение с элементами самолета в виде сферических щарниров, отличающееся тем, что, с целью повышения точности взвешивания, одна из двух опор основания треугольника укреплена неподвижно, вторая установлена с возможностью перемещения вдоль основания, а третья опора установлена с возможностью перемещения в плоскости треугольника в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ И ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ИЗДЕЛИЯ | 2011 |
|
RU2458328C1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОЕ ВЕСОВОЕ СТАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU344284A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПРОКАТА | 2004 |
|
RU2277231C2 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2222787C1 |
Тензометрический динамометр | 1981 |
|
SU1000800A1 |
Устройство для определения натяжения и коэффициента тангенциального сопротивления нити | 1990 |
|
SU1760404A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1993 |
|
RU2037789C1 |
Установка для пространственного динамометрирования навесных сельскохозяйственных машин и орудий | 2018 |
|
RU2682085C1 |
ОТРАЖАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU356619A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация