Изобретение относится к области машиностроения, а именно, к элементам соединения механизмов, подвергающихся вибрациям и большим переменным нагрузкам.
Известно регулируемое соединение плоских деталей, в котором для регулировки их взаимного положения выполнены взаимно параллельные пазы для болтов.
Но в них при вибрациях и повышенных -нагрузках происходит самопроизвольное смешение деталей, так как они скрепляются только за счет силы трения между плоскостями соприкасающихся деталей.
В каждой детали предлагаемого регулируемого соединения наклонно друг к другу выполнены пазы, а болты снабжены подголовниками, входящими в пазы одной из деталей.
Па чертеже представлено предлагаемое регулируемое соединение плоских деталей.
Соединение деталей 1 2 происходит при помощи болтов 3 с подголовниками 4, входящими в наклонные иазы.
Предмет изобрете 1ия
Регулируемое соединение плоских деталей с помощью болтов, установленных в двух сквозных пазах, выполнеииых в этих деталях, отличающееся тем, что, с целью предотвращения взаимного смещения деталей при вибрациях и больших нагрузках, пазы на каждой детали выполнены наклонно друг к другу, а болты снабжены подголовниками, входящими в пазы одной из деталей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулируемое соединение плоских деталей | 2015 |
|
RU2675291C2 |
Кресло-тренажер | 1989 |
|
SU1703097A1 |
СТОЛ КОМБИНИРОВАННЫЙ С СИДЕНЬЕМ | 2002 |
|
RU2201707C1 |
Устройство для компенсации неплоскостности опорных поверхностей агрегатов | 2019 |
|
RU2706508C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
Кровать и кроватный вкладыш с постуральной опорой | 2015 |
|
RU2687124C2 |
СТОПОРЯЩЕЕСЯ РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2155886C2 |
Кронштейн подвески контактного рельса | 2020 |
|
RU2746071C1 |
КРЕСЛО ОПЕРАТОРА | 1992 |
|
RU2068646C1 |
ПОДГОЛОВНИК СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2354564C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация