Известны двухступенчатые всерех ;имные центробежные регуляторы числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащие муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно сочлененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что промежуточный рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге.
Такое выполнение регулятора улучщает регуляторные характерисгики двигателя.
На чертеже представлена схема предлагаемого регулятора.
Вал , приводимый во вращение от кулачкового валика 2 топливного насоса 3 через повышающую передачу 4, передает вращение крестовине 5 с шарнирно установленными грузами 6. Возникающая при этом центробежная сила грузов .передается на муфту 7, которая через подщипник 8, упор 9, ролик 10 и ось /У воздействует на промежуточный рычаг 12, связанный осью 13 с главным рычагом 14, тягой 15 с рейкой 16 топливного насоса и пружиной 17 с рычагом 18, шарпирно установленным на главном рычаге и опирающимся на регулируемый упор 19 (узел настройки).
ления, жесткость и положение которой определяет протекание регуляторных характеристик.
При числе оборотов валика топливного насоса, превышающих заданные, вступает в действие пружина 17, обеспечивающая тем самым автоматическое ограничение максимального скоростного режима.
Деформация пружины 17 не вызывает каких-либо изменений в расположении точек зацепления лружины 20, чем и обеспечивается улучшение протекания регуляторных характеристик максимального скоростного режима.
Максимальная подача топлива ограннчнвается винтом 22, установленным в корпусе 23 регулятора.
Предмет изобретения
Двухступенчатый всережимпый центробежный регулятор числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно сочлененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом, отличающийся тем, что, с целью улучн ения регуляторных характеристик, про-межуточпый рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2159860C2 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2018013C1 |
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2040700C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1984 |
|
SU1170183A2 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1981 |
|
SU1019089A1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2006636C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1985 |
|
SU1325175A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР С ПЕРЕМЕННОЙ ПРИВЕДЕННОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ПРУЖИН | 1994 |
|
RU2081339C1 |
Устройство автоматического перек-лючЕНия пЕРЕдАч ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU797922A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация