ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ Советский патент 1970 года по МПК F02D1/10 

Описание патента на изобретение SU264844A1

Известны двухступенчатые всерех ;имные центробежные регуляторы числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащие муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно сочлененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что промежуточный рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге.

Такое выполнение регулятора улучщает регуляторные характерисгики двигателя.

На чертеже представлена схема предлагаемого регулятора.

Вал , приводимый во вращение от кулачкового валика 2 топливного насоса 3 через повышающую передачу 4, передает вращение крестовине 5 с шарнирно установленными грузами 6. Возникающая при этом центробежная сила грузов .передается на муфту 7, которая через подщипник 8, упор 9, ролик 10 и ось /У воздействует на промежуточный рычаг 12, связанный осью 13 с главным рычагом 14, тягой 15 с рейкой 16 топливного насоса и пружиной 17 с рычагом 18, шарпирно установленным на главном рычаге и опирающимся на регулируемый упор 19 (узел настройки).

ления, жесткость и положение которой определяет протекание регуляторных характеристик.

При числе оборотов валика топливного насоса, превышающих заданные, вступает в действие пружина 17, обеспечивающая тем самым автоматическое ограничение максимального скоростного режима.

Деформация пружины 17 не вызывает каких-либо изменений в расположении точек зацепления лружины 20, чем и обеспечивается улучшение протекания регуляторных характеристик максимального скоростного режима.

Максимальная подача топлива ограннчнвается винтом 22, установленным в корпусе 23 регулятора.

Предмет изобретения

Двухступенчатый всережимпый центробежный регулятор числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий муфту для перемещения промежуточного рычага, шарнирно сочлененного с рейкой топливного насоса и главным рычагом, отличающийся тем, что, с целью улучн ения регуляторных характеристик, про-межуточпый рычаг связан пружиной с узлом настройки, установленным на главном рычаге.

Похожие патенты SU264844A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Хрящев Ю.Е.
  • Крутов В.В.
  • Филиппов А.А.
  • Трепов А.М.
  • Дьяченко Д.В.
  • Гусев О.А.
  • Новиков С.А.
  • Еремин Г.В.
RU2159860C2
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 1990
  • Крутов В.И.
  • Марков В.А.
  • Парфенов Б.П.
RU2006634C1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1991
  • Хрящев Ю.Е.
RU2018013C1
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Хрящев Ю.Е.
RU2040700C1
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1984
  • Гусев Борис Павлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Лаптев Владимир Романович
  • Индрупский Лев Иосифович
SU1170183A2
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1981
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Гусев Борис Павлович
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Индрупский Лев Иосифович
SU1019089A1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1991
  • Блаженнов Е.И.
  • Хрящев Ю.Е.
RU2006636C1
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1985
  • Гусев Борис Павлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Лаптев Владимир Романович
SU1325175A1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР С ПЕРЕМЕННОЙ ПРИВЕДЕННОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ПРУЖИН 1994
  • Хрящев Ю.Е.
RU2081339C1
Устройство автоматического перек-лючЕНия пЕРЕдАч ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА 1979
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Галюжин Сергей Данилович
  • Мрочек Владимир Иванович
SU797922A1

Иллюстрации к изобретению SU 264 844 A1

Реферат патента 1970 года ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Формула изобретения SU 264 844 A1

SU 264 844 A1

Даты

1970-01-01Публикация