Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам убирающегося шасси самолета.
Известны складывающиеся двухзвенные подкосы, состоящие из двух звеньев, щарнирно соединенных между собой, шричем одно звено -при помощи рычага и тяги щарнирно соединено с поршнем, поджатым пружиной и расположенным во внутренней полости другого звена. Недостатком таких подкосов является ограничение угла складывания двухзвенника..
Цель изобретения - повысить надежность работы подкоса.
Для этого звенья подкоса дополнительно соединены между собой распорны-м двухзвенником, одно из звеньев которого имеет упор и кркж, взаимодействующий при распрямлении и складывании подкоса с роликом штока пневмопружины.
На чертеже показан описываемый подкос с чаСтичным разрезом одного звена.
Складывающийся подкос состоит из верхнего/и нижнего 2 звеньев, шарнирно соединенных между собой. Во внутренней полости нижнего звена установлена пневмопружина, выполненная в виде порщня 3 и щтока 4 с роликом 5 на конце. Пневмопрул ина заряжается через щтуцер 6, а управляется путем по.дачи через штуцер 7 в полость давления жидкости или воздуха.
Звенья подкоса дополнительно соединены распорным двухзвенником, включающим в себя звенья S и 5. Звено 9 снабжено упором 10 и крюком //, взаимодействующим при распрямлении и складывании подкоса с роликом штока.
Для складывания подкоса в штуцер 7 подается рабочее тело, сжимающее пневмопружину. Ролик штока тянет крюк распорного двухзвенника, складывая его и тем самым ломая двухзвенный подкос. При распрямлении подкоса рабочее тело через штуцер 7 не подводится, и пневмопружина ролнком 5 давит на звено 9 с крюком. В начальный период подкос распрямляется под действием веса самого шасси, пневмопружина сжимается, и крюк // входит в зацепление с роликом ,ка, а затем - под действием пневмопружины.
Предмет изобретения
Складывающийся двухзвенный подкос, содержащий щарнирно соединенные между собой два звена, во внутренней полости одного из которых встроена пневмопружина с роликом на конце штока, отличающийся тем, что, Звенья подкоса дополнительно соединены между собой распорным двухзвенником, одно из звеньев которого имеет упор и крюк, взаимодействуюи,ии при распрямлении и складывании подкоса с роликом штока пневмопру
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ПОДКОС ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1989 |
|
RU1658537C |
ЗАМОК УБРАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШАССИ | 1992 |
|
RU2076827C1 |
МЕХАНИЗМ РАСПРЯМЛЕНИЯ ДВУХЗВЕННОГО ПОДКОСА | 1968 |
|
SU211221A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2129502C1 |
Дождевальная машина с торцевой подачей воды в движении двухзвенным шарнирным водозабором | 2021 |
|
RU2760852C1 |
УСТРОЙСТВО УМЕНЬШЕНИЯ ДЛИНЫ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2488523C2 |
Платформенная стремянка с телескопической лестницей для технического обслуживания летательных аппаратов | 2017 |
|
RU2675096C2 |
Щековая дробилка | 1972 |
|
SU439109A1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИРЕНСА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ СТОЯНКЕ И ПОДКОС-ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2628002C1 |
САМОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЕМЫМ КРЫЛОМ И УСТРОЙСТВО СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА | 2019 |
|
RU2727896C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация