ВПУСКНОЙ ТРАКТ Советский патент 1970 года по МПК F02M35/104 

Описание патента на изобретение SU274536A1

Изобретение относится к области двигателестроении.

Известны впускные тракты двигателей внутреннего сгорания, содержащие каналы в головке цилиндров и отдельные для каждого цилиндра впускные патрубки.

Описываемый впускной тракт отличается от известных тем, что каналы в головке выполнены произвольной формы с отношением площадей поперечного сечения в.кода в головку и седла впускного клапана 0,75-0,95.

Это позволяет повысить мощностные и экономические показатели двигателя.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый впускпой тракт; на фиг. 2 - впускной тракт соответственно одно- и двухцилиндрового двигателей, вид в плане.

Впускной тракт состоит из отдельных для каждого цилиндра каналов J, выполненных в головке цилиндров 2, отдельных патрубков 3, подсоединенных к головке 2 в сечении Л - А, к воздухоочистителя 4, обп1,его для всех цилиндров и нодключенпого к патрубкам 3.

Канал / ограничивается но длине сечением А -А на входе в головку 2 и сечением Б - Б седла 5 впускного клапана 6. Форма поперечного сечения канала I произвольная. Отношение площади сечения Л - Л к площади сечения Б -Б 0,75-0,95.

Длина впускного тракта по осевой линии от тарелки клапана 6 до стыка с воздухоочистителем 4 определяется из условий резонанса акустических колебаний давления воздуха с порядковым номеро.м резонирующей гармоники 12-15. При этих условиях волна давления воздуха развивается таким образом, что в период впуска давление в тракте ниже атмосферного, а в конце впуска выше атмосферного. Такое развитие давления воздуха в тракте нриводит к благоприятным условиям для наполнения цилиндров. Увеличение наполнения обеспечивает увеличение мощностных и экономических показателей двигателя.

Предмет изобретения

Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания, содержан1ий каналы в головке цилиндров и отдельные к цилиндру впускные патрубки, отличающийся тем, что, с целью повышения мощностных и экономических показателей двигателя, каналы в головке выполнены произвольной формы с отношением нлощадей поперечного сечения входа в головку и седла впускного клапана равным 0,75-0,95.

Похожие патенты SU274536A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2090775C1
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Захаров Л.А.
  • Панфилов Ю.Т.
  • Химич В.Л.
  • Каликин В.П.
  • Самылин П.Л.
  • Чирканов В.Ф.
  • Камбаров З.М.
RU2117800C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2166117C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Филин Е.В.
  • Соколов А.В.
RU2163688C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2165540C2
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2187667C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2172861C2
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2177555C2
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
  • Старобинский Р.Н.
RU2196899C2
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Фесина М.И.
  • Лысенко Е.В.
  • Соколов А.В.
  • Золотенков Н.А.
RU2098652C1

Иллюстрации к изобретению SU 274 536 A1

Реферат патента 1970 года ВПУСКНОЙ ТРАКТ

Формула изобретения SU 274 536 A1

SU 274 536 A1

Даты

1970-01-01Публикация