Изобретение относится преимущественно к области ручного механизированного инструмента. Широко применяемые в ручном механизирован:но.л( инструменте пневматические лопастные двигатели имеют шумовые характеристики iBbiHie санитарных «ор.м. Основную часть звуковой мощности доставляет шум, порождаемый струей выхлопного воздуха.
Описываемая конструкция лопастного пневмодвитателя позволяет уменьшить уровень шума за счет увеличения времени выхлопа. Это достигается тем, что канавка для выхлопа воздуха пз зоны выхлопа -продолжена в зо«у канцентрическото участка внутренней направляющей ютатора.
Кроме того, описываемая конструкция позволяет уменьшить перетечки 1воздуха из зоны высокого дав;гення в зону выхлопа благодаря тому, что статор выполнен составным из цили-ндри-ческой обоймы и фасонного вкладыша, поджи.маемого к ротору давления воздуха, подводимого под иего из зоны высОКого давления.
На фиг. 1 изображен описываемый пневмодвигатель, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.
Пневмодвигатель содержит составной статор, имеющий обойму / с цилиндрической внутренней поверхностью и фасонный вкладыш 2 и распололсенный коН|Центрич1НО обойме
ротор 3 с лопастями 4. Во вкладыше вьтолиены сквозная канавка 5 .в зоне выхло-па, глухая канавка 6 в зоне подвода и подводящий канал 7. Вкладыш фиксируется в обойме штифтами 8, позволяющими ему перемещаться в радиальном направлении. Между нарул ной поверхностью вкладыша и внутренней поверхностью обоймы образована камера 9, в которую из канала 7 через дроссельное отверстие 10 поступает сжатый воздух, поджимающий Бкладыш к ротору. На внутренней поверхности обоймы выполнены канавки // для равномерного отвода воздуха в выхлонное отверстие 12. При работе двигателя сжатый воздух поступает под лопасти 4, поджимая их к поверхностям обоймы и вкладыша. Одновременно сжатый воздух поступает в межлопастНые камеры, врашая ротор. При движении лопасти по поверхности вкладыша в зоне расположения канавки 6 мелйаопастные камеры, разделенные лопастью, соединены через эту канавку, и лонасть разгружена от боковой силы. В точке Б Выходящая лопасть контактирует с поверхностью обоймы и движется дальше. В точке В, в которой начинается каиа/вка //, начинается выхлоп воздуха из мел ло:пастной камеры Г за прошедшей эту точку лопастью в камеру Д, которая в это- время соединена с выхлопным отверстием 12, из которой ранее удален воздух. Ввиду канцентричного расположе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивный пневмодвигатель | 1989 |
|
SU1758288A1 |
Ротационный пневматический двигатель | 1980 |
|
SU941679A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2006613C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2074962C1 |
Гайковерт ударно-вращательного действия | 1990 |
|
SU1752534A1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА | 2016 |
|
RU2660233C2 |
ВОДОРОДНЫЙ РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2448262C2 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА | 2005 |
|
RU2298651C1 |
ДВУХСЕКЦИОННЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2525559C2 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2294444C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация