Изобретение относится к судостроительной технике, а именно к конструкциям корпусов судов. Известные формы обводов корлуса судна образованы -плоскостями, пересекающимися друг с другом по нескольким прямым линиям. Такие формы обводов сложны в изготовлении, так как их стыковка и подгонка требуют значительных затрат времени и специального оборудования. Целью изобретения является создание такой формы обводов корпуса судна, которая была бы проще в изготовлении и сохраняла необходимые требования по мореходным и ходовым характеристикам. Это достигается тем, что в носу судна углы между плоскостями изнутри корпуса составляют 150-180°, а в корме не превышают 120°. Кроме того, каждый теоретический шпангоут вне киля пересекает не более трех прямых линий пересечения плоскостей. В носу судна смонтировано ребро в виде бульба. На фиг. 1 схематически изображен корпус судна, В аксонометрии; на фиг. 2 - то же. вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид снизу; на фиг. 4 - то же, вид на нос корпуса судна; на фиг. 5 - то же, вид на корму. Корпус судна выполнен из соединенных между собой бортовых плоских листов /, носовых плоских листов 2, 3, 4, кормовых плоских листов 5, 6, 7 и днищевых листов 8. В носу судна смонтировано ребро 9 в виде бульба. Носовые И кормовые листы установлены в плоскостях под углом друг к другу. Углы мелуду плоскостями изнутри корпуса в носу судна составляют 150-180°, а в корме не превышают 120°. Предмет изобретения 1.Форма обводов корПуса судна, образованных плоскостями, пересекающимися друг с друго1М по нескольким прямым линиям, отличающаяся тем, что, с целью сохранения гидродинамических качеств корпуса при упрощенных обводах, в носу судна углы между плоскостями изнутри корпуса составляют 150-180°, а в корме не превышают 120°. 2.Форма обводов по п. 1, отличающаяся тем, что каждый теоретический шпангоут вне киля (пересекает не более трех Прямых линий пересечения плоскостей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2155693C1 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
НОСОВАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА БЫСТРОХОДНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2534498C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА СУДНА ПОВЫШЕННОЙ ЛЕДОПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2536568C1 |
Надводное однокорпусное водоизмещающее быстроходное судно с волнопрорезывающими обводами | 2019 |
|
RU2701622C1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ТРАНЦЕВОГО ТИПА С БУЛЕВЫМИ НАДЕЛКАМИ ДЛЯ ОДНОКОРПУСНОГО НАДВОДНОГО БЫСТРОХОДНОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА | 2006 |
|
RU2300478C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2005 |
|
RU2324618C2 |
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НАДВОДНОГО ОДНОКОРПУСНОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО БЫСТРОХОДНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2562086C2 |
КОРПУС СУДНА | 1999 |
|
RU2243127C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация