ФОРМА ОБВОДОВ КОРПУСА СУДНА Советский патент 1970 года по МПК B63B3/18 

Описание патента на изобретение SU278589A1

Изобретение относится к судостроительной технике, а именно к конструкциям корпусов судов. Известные формы обводов корлуса судна образованы -плоскостями, пересекающимися друг с другом по нескольким прямым линиям. Такие формы обводов сложны в изготовлении, так как их стыковка и подгонка требуют значительных затрат времени и специального оборудования. Целью изобретения является создание такой формы обводов корпуса судна, которая была бы проще в изготовлении и сохраняла необходимые требования по мореходным и ходовым характеристикам. Это достигается тем, что в носу судна углы между плоскостями изнутри корпуса составляют 150-180°, а в корме не превышают 120°. Кроме того, каждый теоретический шпангоут вне киля пересекает не более трех прямых линий пересечения плоскостей. В носу судна смонтировано ребро в виде бульба. На фиг. 1 схематически изображен корпус судна, В аксонометрии; на фиг. 2 - то же. вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид снизу; на фиг. 4 - то же, вид на нос корпуса судна; на фиг. 5 - то же, вид на корму. Корпус судна выполнен из соединенных между собой бортовых плоских листов /, носовых плоских листов 2, 3, 4, кормовых плоских листов 5, 6, 7 и днищевых листов 8. В носу судна смонтировано ребро 9 в виде бульба. Носовые И кормовые листы установлены в плоскостях под углом друг к другу. Углы мелуду плоскостями изнутри корпуса в носу судна составляют 150-180°, а в корме не превышают 120°. Предмет изобретения 1.Форма обводов корПуса судна, образованных плоскостями, пересекающимися друг с друго1М по нескольким прямым линиям, отличающаяся тем, что, с целью сохранения гидродинамических качеств корпуса при упрощенных обводах, в носу судна углы между плоскостями изнутри корпуса составляют 150-180°, а в корме не превышают 120°. 2.Форма обводов по п. 1, отличающаяся тем, что каждый теоретический шпангоут вне киля (пересекает не более трех Прямых линий пересечения плоскостей.

Похожие патенты SU278589A1

название год авторы номер документа
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 1999
  • Белоненко В.Ф.
  • Каневский Г.И.
  • Кильдеев Р.И.
  • Орлов О.П.
  • Пашин В.М.
  • Платонов В.Г.
  • Поляков В.Н.
  • Пустошный А.В.
RU2155693C1
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО 2006
  • Мытник Николай Александрович
RU2321520C1
НОСОВАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 2013
  • Бурнаев Виктор Иванович
RU2534498C1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2019
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2723200C1
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА СУДНА ПОВЫШЕННОЙ ЛЕДОПРОХОДИМОСТИ 2013
  • Савельев Андрей Викторович
  • Петров Анатолий Сергеевич
  • Станков Борис Николаевич
  • Соколов Виктор Петрович
RU2536568C1
Надводное однокорпусное водоизмещающее быстроходное судно с волнопрорезывающими обводами 2019
  • Шляхтенко Александр Васильевич
  • Захаров Игорь Григорьевич
  • Алешин Михаил Владимирович
  • Гончаров Олег Владимирович
RU2701622C1
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ТРАНЦЕВОГО ТИПА С БУЛЕВЫМИ НАДЕЛКАМИ ДЛЯ ОДНОКОРПУСНОГО НАДВОДНОГО БЫСТРОХОДНОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА 2006
  • Агличинов Михаил Николаевич
  • Архипов Андрей Викторович
  • Белоненко Валентин Фёдорович
  • Захаров Игорь Григорьевич
  • Каневский Григорий Ильич
  • Капранцев Сергей Вячеславович
  • Соколов Александр Леонидович
  • Спиридопуло Владимир Ильич
  • Шрамко Игорь Михайлович
  • Юхнин Алексей Владимирович
  • Юхнин Владимир Евгеньевич
RU2300478C1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2324618C2
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НАДВОДНОГО ОДНОКОРПУСНОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 2013
  • Анцев Георгий Владимирович
  • Платонов Сергей Вячеславович
  • Кузнецов Григорий Павлович
  • Айзен Семен Наумович
  • Юркин Феликс Александрович
  • Лосев Юрий Викторович
  • Крюков Михаил Сергеевич
RU2562086C2
КОРПУС СУДНА 1999
  • Масцелларо Луиджи
RU2243127C2

Иллюстрации к изобретению SU 278 589 A1

Реферат патента 1970 года ФОРМА ОБВОДОВ КОРПУСА СУДНА

Формула изобретения SU 278 589 A1

SU 278 589 A1

Даты

1970-01-01Публикация