В авторсюам овидотельстве i 26396 описано приспособленке для загрузки мелкого топли)ва в топки, состоящее из помещенного IB бункере ряда последовательно расположенных, наклоненных поочередно в разные стороны рещеток, которые, в целях передачи иодоушиваемого продуктами горения топлива с одной решетки; па другую, приводятся в сотрясательное двиягение при помощи обычных механизмов.
В предлагаемой форме выполнения, с целью скольжения топлива по решеттхв сверху вниз для перевода его внизу на следующую решетку, последние снабже IH.I В верхней части горизонтальными проворами и в нижней - вертикальныйн, а для .образования затвора для воздуха, тюдогревайщего топлива, над репхетжами установлена оплопшая наклюнная перегородка, образующая отверстие для подвода топлива на/ верхнюю решетку. Для сообщения сотрясательных перемещений, все решеткисвязаны общим каркасом, получающим движение от двигателя через кривоншиную передачу. Для подо1трева и подсушива1шя топл1жа, через него (в бункер пропускается нагретый (воздух, а пыльный воздух, скопляющийся в верхней части бункера, через отверстие в ней, отсасывается вентилятором и поддается в топку в качестве вторичного воздуха.
На чертеясе изображен вертикальнык разрез приснособлепия для загрузки мелкого топлива в тонки.
В бункере А расположены наклонпые решетки, опабженные в (ве-рхнег частн го ризонтальными пр01)езамн а, по которым топлкво, например фрез-торф, скользит сверху (ВНИЗ на нижнюю часть решеда с вертикальными- прорезами Ъ, через которые переводится на сле,1ующую решетку. Над решетками установлена наклонная стенная нерегородка с, образующая отверстие d для подачи топлива па верхнюю решет1х.у. Нод нижней решеткой расположен обычный питатель р, подающий порции тонлива на простейшно механизмы для подачн его в топку, напр., шнек, вальцы и т. п.. Для приведения всех решеток в сотрясательное движение башмак, i, поддерживающий нижнюю решет1ч.у, связан со (всеми решет1ш,ми и перегородкой с посредством каркаса х с выведе1шыми вверх тягами, получающими движение через кривошипную передачу от двигателей 0.
Нодогревая фре-з-торф и подсушивая его противотоком в его падающем сквозь решетки СОСТОЯНИИ подогретым воздухом, поступаюнщм по трубам п от вентиляаюра воздушного экономайзера котельной установки, можно получить фрез-торф любой влазкности, а уже при 30% влажносвг
фрез-торф, как аюказаля опыты, шодчиняется (всем законам механики передвижения сыпучих тел.
Пыльный воздух, собирающийся oj верхней части бункера, огсасывается .через отверстие k вентилятором и направляется в топку, как -вторичный воздух.
Предмет и з о б pj-e т О п и я.
1.Форма- выполнения приспособления для загрузКИ мелкого топяива в топки, -по п. 1 авторского свпдетельства Js 26396, отличающаяся тсм ЧТО решеткп снабжены в верхних овоих частях горизонтальными прозорами а, а IB нилших - вертикальг ыми b В целях иолучить скольжение топлива ло решетке сверху вниз для перевода его снизу на следующую решетку.
2.Форма Ешюлвения щриспоообления по л. 1, отличающаяся применением над, репгетками оплошной перегородки с для подвода подаваемого на нее в бункер тонли;ва к отверстию d для пере/вода на верхнюю решетку.
3.В приспоосбаенпп по п.п. 1 и 2-механизм для сообщения решеткам сотрясательных нерсмещенпй, отличающийся л Л1менением поддер,5кшзающего самую НИЖНЮЮ решетку башмака t, связанного с остальными решетками и с перегородкой с карка;сом х, получающим движение через кривошнппую передачу от двигателя.
4.В присаюсоблении по п.п. I-3 применение под пижней решеткой одного из извостных аштателей Р.
5.В пряс-пособлении по п.п. 1-з ирименение подогре ва топлива путем пропуска через него в бункер нагретого воздуха.
6.В приспособлении яю п.п. 1-з применение отсасгзгвания вентилятором через отверстие If изверхней части бункера пыль ного воздуха в целях подачи его в топку н качестве вторичного воздуха.
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-04-17—Подача