Изобретение относится к двигателестроению. Известны устройства для впрыска и воспламенения топлива в двигателе впутреннего сгорания, содержащие свечу накаливания н форсунку, подающую часть топлива па пагревательный элемент свечи. Описываемое устройство отличается от извостпых тем, что форсунка и цилиндрическая стержпеобразиая свеча размсп1,епы в теплопзолированной нолости съемного корпуса, установлеиного на голо1 ку цилиндра двигателя, а на пути струи топлива установлен отражатель, например, в виде ук)еилсп1юй на корпусе форсунки пластины или выступа на днии1е поршия для иаправлешш части тонлива на нагревательный элемент свечи. Такое выполнение устройства позволяет улучшить процесс воснламенения и сгорания. На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - схематично форсунка с отражателем. В головку цилиндра 1 двигателя внутреннего сгорания ввернут корпус 2. Корпус 2 имеет полость 3, окруженную тенлоизолирующим материалом 4. В полости 3 установлены форсунка 5 и свеча накаливания 6. Магревательный элемент 7 свечи пакаливання 6 вынолпеи цилиндрическим, стерж необразным. Свеча накаливания 6 установлена таким образом, что ее конец не до.ходит до вирыскивае.10Й форсункой 5 струи топлива. На свечу попадают лишь брызги топлива. Струя впрыскиваемого форсункой 5 топлива попадает на выступ 8, выпол 1е1П1ЫЙ иа днище поршня 9, отражается от пего и разбрызгивается. Брызги ианравляются на нагревательный элемент 7 снечи 6. К корпусу 10 форсунки 5 (см. фиг. 2) приварена пластина 11, один конец которой отогнут и играет роль отражателя. Струя топлива, нонадая иа нее, разбрызгивается, и па нагревательный элемент 7 свечи 6 попадают лищь брызги тонлива, которые испаряются н ceii4ac же воспламеняются, сгорая в i-орячсм воздухе вокруг евечп. В результате горения брызг восиламеияется проходящая вблизи от коица свечи струя топлива и в горян1ем состоянии внрыскивается в камеру сгора П1я, что обеспечивает эффективиое и равномерное сгорание топлива в чвигателе. П р с д м е т и 3 о б 1 е т е и и я 1. Устройство для впрыска и воснламеиепия топлива в двигателе виутрепнего сгорания, содержаи1ее свечу пакаливапия и форсунку, пода10П,ую часть топлива на иагревательный элеме1гг свечи, отличающееся тем.
что, с целью улучшения процессов воспламенения и сгорания, форсунка и цилиндрическая стержнеобразная свеча размещены в теплонзолирозанной полости съемного корпуса, установле 1Еюго на головку цилиндра двигателя.
2. Устройство по н. 1, отличающееся тем. что на пути струн топлива установлен отражатель, например, в виде укрепленной на корпусе форсунки пластины нли выступа на дннще поршня для направления части топлива на нагревательный элемент свечи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2816185C1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2610081C1 |
Устройство для предварительного нагрева всасываемого воздуха многоцилиндрового дизельного двигателя | 1987 |
|
SU1779282A3 |
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды | 2023 |
|
RU2804794C1 |
ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1994 |
|
RU2079676C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2425233C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2066774C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2468220C2 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ РАБОЧИХ СМЕСЕЙ В НАДПОРШНЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2192550C1 |
СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | 2007 |
|
RU2329393C1 |
Риг. 1
11
. 2
Даты
1971-01-01—Публикация