Изобретение относится к швейной промышленности, а именно к конструкции механизма привода челночного устройства.
Известен механизм привода челночного устройства в швейной машине, включаюший главный вал машины и челночный вал, связанные между собой посредством промежуточного вала, установленного в опорах, и зубчатых передач.
В предлагаемом механизме опоры промежуточного вала выполнены в виде шарикоподшипников, корпуса которых установлены на направляюших, располол енных перпендикулярно главному валу с возможностью фиксации положения промежуточного вала. Это значительно упрошает технологию сборки механизма.
На чертеже изображена кинематическая схема механизма привода челночного устройства.
На главном валу 1 машины закреплена винтовая шестерня 2, находящаяся в зацеплении с винтовой шестерней 3, установленной в шарикоподшипниках 4. Шарикоподшипники неподвижно закреплены в корпусах 5. На нижнем конце промежуточного вала 6 закреплена винтовая шестерня 7, находящаяся в зацеплении с винтовой шестерней 8, закрепленной на челночном валу 9. Правый конец вала 9 установлен на двух шарикоподшипниках 10 в корпусе машины П. Корпуса 5 шарикоподшипников 4 установлены на направляющих 12, которые удерживаются в корпусе машины посредством винтов 13. Для фиксации корпусов 5, несущих промежуточный вал 6, служат клеммовые зажимы с винтами 14.
При необходимости установки определенного бокового зазора в зубчатом зацеплении освоболадают винты 14 и перемещают корпуса 5 подшипников по направляющим 12. Затем фиксируют корпус 5 посредством винтов 14 в установленном положении.
Предмет изобретения
Механизм привода челночного устройства в швейной машине, включающий главный вал машины и челночный вал, связанные между
собой посредством промежуточного вала, установленного в опорах, и зубчатых передач, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии сборки механизма, опоры промел уточного вала выполнены в виде шарикоподшипников, корпуса которых установлены на направляющих, располоЛсенных перпендикулярно главному валу с возмол иостью фиксации положения промел уточного вала.
f3
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Полуавтомат для стачивания деталей швейных изделий по заданному контуру | 1976 |
|
SU654711A1 |
| БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2091526C1 |
| ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1999 |
|
RU2151225C1 |
| Обувная двухигольная швейная машиначЕлНОчНОгО СТЕжКА | 1978 |
|
SU829744A1 |
| Швейный полуавтомат для изготовления прямых петель | 1968 |
|
SU649765A1 |
| Механизм челнока швейной машины | 1980 |
|
SU985180A1 |
| МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ТКАНИ | 2003 |
|
RU2241794C1 |
| Привод челнока швейной машины | 1982 |
|
SU1057589A1 |
| ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗНГЗАГ | 1969 |
|
SU236234A1 |
| ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1969 |
|
SU243392A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация