Изобретение относится к дроссельным устройствам одностороннего действия для ограничения скорости перемещения гидравлических двигателей и может быть использовано в навесных системах тракторов и т. д.
Известны односторонние дроссели с размещенным в кольцевой ступенчатой выточке плунжером, имеющим осевой глухой канал и сообщающиеся с ним боковые отверстия и осевое дроссельное отверстие в торцовой стенке.
Недостатком этих дросселей является то, что для пропуска рабочей жидкости в открытом положении необходим большой диаметр боковых отверстий.
Цель изобретения - снижение гидравлических потерь в односторонних дросселях.
Для этого отверстия в боковой стенке плунжера переходят и на торцовую стенку и оканчиваются в ней дросселирующими прорезями, образующими с отверстием штуцера дроссельные щели, что позволяет при малом ходе плунжера обеспечить большие проходные сечения.
На фиг. 1 изображен дроссель, продольный разрез; на фиг. 2 - плунжер в изометрии.
стия 3, переходящие на его торцовую стенку и оканчивающиеся дросселирующими прорезями 4.
Отверстия 3 соединяют плунжер с кольцевой полостью 5, образованной расточкой в штуцере /. Плунжер 2 своей торцовой стенкой взаимодействует с поверхностью ступенчатой расточки.
При движении рабочей жидкости в направлении стрелки А плунжер перекрывает расточку штуцера, и жидкость проходит через дросселирующие прорези 4. При движении в обратном направлении жидкость перемещает плунжер 2 вправо.
Рабочая жидкость при этом проходит через полость 5 штуцера 1 и отверстия 3 во внутреннюю полость плунжера 2.
Предмет изобретения
Односторонний дроссель для ограничения расхода жидкости в одном направлении, содержащий встроенный в ступенчатую расточку штуцера цилиндрический плунжер с глухим центральным каналом и отверстиями в боковой стенке, отличающийся тем, что, с целью снижения гидравлических потерь в открытом положении дросселя, отверстия в боковой стенке плунжера частично захватывают торцовую и оканчиваются в ней дросселирующими радиальными прорезями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
КЛАПАН РЕГУЛИРУЕМЫЙ | 2014 |
|
RU2581075C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
ДРОССЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2686744C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2448230C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
ДРОССЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ ДРОССЕЛИРУЮЩЕГО КАНАЛА | 2012 |
|
RU2529074C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ, СЛЕДЯЩИЙ ДВУХКАСКАДНЫЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ ДРОССЕЛЬ | 2002 |
|
RU2242641C2 |
Клапан-отсекатель | 2017 |
|
RU2656536C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация