Предлагаемое изобретение имеет целью дать возможность укрепления лопастей на колесе ветряного двигателя под требуемым углом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди колеса с укрепленными лопастями, фиг. 2 и 3-вид сверху укрепления лопасти к большему опорному кольцу и фиг. 4 и 5-разрезы по лиНИ1И а-Ь на фиг. 1.
Лопасть 7 колеса ветряного двигателя устанавливается на концентрических опорных кольцах 2 vi 3, представляющих собою основу колеса и связанных с его втулкой 5 посредством спиц 4-4. Нижняя часть лопасти 7 скреплена с пластиной 6, соединенной с. опорной пластиной 7, которая устанавливается на внешней поверхности кольца 3 и прикрепляется к ней посредством болтов или нажимных винтов (9 и 9. Болт 8 расположен по оси вращения лопасти 1 и, таким образом, пластина 6-7, связанная с этой лопастью, может быть установлена на требуемый угол. Для того, чтобы
можно было зафи;ксироеать этот угол, на опорной пластине 7, имеются отверстия 70-10 (фиг. 4), из которых одно может совпасть с отверстием на кольце 3, и посредством болта 9, пропущенного сквозь оба указанных отверстия, лопасть может быть закреплена в требуемом положении. Для того, чтобы можно было производить более точную установку, отверстия на опорной пластине 7 могут быть заменены дугообразным про резом 7/ (фиг- 5), и, таким образом, она может быть зажата к кольцу 3 в требуемом положении посредством болта 9, проходящего сквозь указанный прорез и отверстие на кольце 3.
Кроме описанного места прикрепления, лопасть 7 связана также с кольцом 2 посредством хомута 12, охватывающего лопасть 7 (фиг. 1, 2, 3), прикрепляемого к внешней поверхности кольца 2, при чем последнее свободно проходит через отверстие 75, имеющееся на лопасти 7. Прикрепление хомута 72 к кольцу 2 производится посредством болтов 13 и 14, проходящих сквозь два противолежащие отверстия 16, 16, имеющиеся на хомуте (фиг. 2), и совпадающие с ними два отверстия на кольце 2. Наличие указанных отверстий 16, 16 дает Возможность установить хомут 12 с лопастью / под требуемым углом, в зависимости от того, какая пара этих отверстий будет связана болтами 13 и 14 с отверстиями на кольце 2- Указанное скрепление может быть видоизменено наличием двух дугообразных прорезов 17 тл 18 на хомуте 12 (фиг. 3). В этом случае хомут 12с лопастью 1 может быть расположен на кольце 2 и прижат .к его поверхности болтами 3 и 74 в любых точках прорезов 17 и 18, благодаря чему лопасть 1 может быть закреплена под требуемым углом.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Устройство для закрепления лопастей ветряного двигателя, характеризующееся применением опорных пластин 7 и хомутов 72 с отверстиягл 10 п 16 или с продолговатыми прорезами 11 и 17,18 - для болтов 5, 9 и 13, 14, прикрепляющих указанные пластины и хомуты к опорным кольцам 2, 3, соединенным спицами 4 с втулкою 5, закрепляемою на валу двигателя, каковые отверстия -или прорезы допускают перестановку лопастей 1 и закрепление их под желаемым углом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4263A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
ПАРУСНАЯ ВЕТРЯНАЯ ГИРЛЯНДНО-ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2000 |
|
RU2182257C2 |
Саморегулирующийся ветряный двигатель | 1925 |
|
SU2064A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3324A1 |
Горизонтальный ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4132A1 |
Строкоуказатель | 1927 |
|
SU8443A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1925 |
|
SU3149A1 |
Механическое приспособление для игры на клавишных музыкальных инструментах | 1927 |
|
SU8025A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕТРЯНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2462614C2 |
Типе-литография «Красный Печатник. Ленинград, М1;кд.11ароднгай, 7Г).
R патенту А.Ь.МСИЛЬЕВА
и Ь.М. СМИРНОМ №3012
in
.18 1 -Г
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1925-09-11—Подача