Известны путевые машины различного назначения, выполняющие незначительный диапазон работ: мотовозы-электростанции, путеочистительные машины, дрезины и др., сотояш.ие из ходовой части, кузова, силовой установки, рабочего органа и различного оборудования.
Для железнодорожных хозяйств с небольшим парком путевых машин важно расширить диапазон выполняемых этими машинами работ, чтобы избежать необходимости расширения парка машин, создания отдельных путей отстоя, увеличения маневровых работ и т. д.
Цель изобретения - создание путевой машины, обеспечиваюш,ей возможность расположения рабочего органа постоянно впереди по ходу движения машины, а также сцепления с другой транспортной единицей.
Это достигается тем, что кузов машины с рабочим органом монтируется на ходовой части поворотно, например с помош,ью зубчатой иередачи. Такое выполнение машины позволяет, имея одно автосцепное устройство на кузове ИЛИ два автосцепных устройства на телел ке, сцепляться с другой транспортной единицей, не производя маневров.
На фиг 1 изображена описываемая путевая машина, обший вид; на фиг. 2 - размещение оборудования в кузове машины.
лежку 1 с нндивидуальиым электроприводом колесных нар, тяговые электродвигатели 2, 3, кузов 4, зубчатую нередачу 5 для его поворота, редуктор 6, сцепное устройство 7 н рабочий орган 8. В кузове размещены двигатель 9 для привода рабочего органа, электрогенератор 10. ДБНгатель // новорота кузова, двигатель-компрессор 12, выпрямитель 13. блок 14 электрической аппаратуры, пневмоцилиндр 15, двигатель 16 возбудителя, шкаф 17 сонротнвленнн, тонливный 18 н масляный 19 баки.
Рабочий орган 8 может переводиться w транспортное положение при помощ) пневмоцилиндра 15. Электрогенератор 10 обеспечивает питание двигателя-компрессора 12 и двигателя 16 возбудителя для возбуждення двигателя привода рабочего органа.
Предмет и з о б р е т е н и я
Путевая машина преимущественно для очнсткн железнодорожных нутей от снега и мусора, содержащая двухосную тележку с нндивидуальным электропрнводом колеснь1х пар, кузов, размещеппую в кузове силовую установку, систему управления, автосценку и рабочий орган, выполненный, например, в виде приводиого барабана со стальиыми И1еткам1т, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения 3 возможности расположения рабочего органа постоянно впереди по ходу движения машины, а также сценления с другой транспортной едн4ницей, кузов машины смонтирован на двухосной тележке с возможностью поворота, папример, посредством зубчатой передачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонотолкатель железнодорожных вагонов (варианты) | 2020 |
|
RU2747168C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2376409C1 |
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2143029C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1968 |
|
SU220837A1 |
ЛОКОМОТИВ | 2003 |
|
RU2255015C1 |
Путевая железнодорожная машина | 2017 |
|
RU2654450C2 |
Устройство измерения расстояния между подвижным составом, преимущественно хоппер-дозатором, и железнодорожным путем и способ установки высоты дозатора хоппер-дозатора | 2021 |
|
RU2779434C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2653908C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
18
I I I W 6П 17
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация