Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к подвижному составу железных дорог.
Известны железнодоролсные составы, содержащие по крайней мере два кузова, соединенные с возможностью ограниченного поворота один относительно другого в горизонтальной плоскости, жесткую продольную балку, шарнирно присоединенную к кузовам в точках, расположенных на некотором расстоянии от их концов, и но крйней мере одну колесную пару, вращающуюся в буксах, соединенных с балкой.
Цель изобретения - уменьщение сопротивления движению поезда при прохождении закруглений иути.
Это достигается тем, что щарниры, соединяющие балку с кузовами, расположены в продольной вертикальной плоскости симметрии кузовов, а буксы соединены с балкой посредством упругих отклоняющихся в горизонтальной плоскости подвесок.
Кроме того, с балкой могут быть соединены две колесные нары независимо одна от другой. Колесные пары могут быть объединены в группы, образуя тележки, которые присоединены к балке.
На фиг. 1 изобрал ен узел соединения двух кузовов состава; на фиг. 2 - продольная балка в аксонометрии. Кузова 1 } 2 соединены между собой устpoiicTBOM 3, позволяющим производить их ограниченный поворот один относительио другого в горизонтальной плоскости. К обоим кузовам с помощью щарниров 4 закреплена балка 5, к р ронщтейнам 6 которой посредстном упругих подвесок 7 присоединены буксы (S с вращаюпи1мися в них колесными парами, состоящими из осей 9 и жестко иосаженных на них колес 10. Подвески 7 могут быть выполнены из резиновых блоков. Отклонен е колесных пар относительно балки 5 происходит в зависимости от выбранной их характеристики.
П)и прохождении закруглепий пути колесiHje пары благодаря подвескам 7 устанавлидаются в положение, наиболее близкое к радиальному положению относ1гтельпо центра
:i03MO K;iucTb o orpajniiiMiiioro iHP.()iK)i ;i один oTHOt:in4 ibH() ;ipyi4)r() n iupii3()nra;i iiioii n, incKociii жесткую iipo;,()) балку, inapinipiio ирпсоеднисппую к кузовам в точках, расположенных на некотором раеетояннн от их концов, и но кранной мере одну колесную нару, пранипогнуюся ;. буксах, соеднненн.их с балJvofi, ог.тчающчис.ч тем, нто, с нелыо уменьшепня сон ютнвле11ня двнжению ноезда нри прохождеинн закруг.юнш нутн, Н1арннры, соеднняющне балку с кузовамн, расноложены в
нр1одо/11,по)1 е ггнка;1ьно1| плоскости симме1рни кузовов, а буксы соединены с балкой посредством унрхшх отклоняющихся в горизонтальной нлоскости подвесок,
2.Железнодорожный состав но н. 1, от.шчающийс.ч гем, что с балкон соединены две колесные нары иезавнснмо одна от другой.
3.Железнодорожный состав но ни. 1 и 2, (п-Л11ча){1(айся тем, что колесные нары объедииеиы в группы, образуя тележки, которые :;р/иеоединс11Ы к балке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289525C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289527C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2326015C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2326014C1 |
Железнодорожный вагон | 1969 |
|
SU486499A3 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2323119C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
j
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация