ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ Советский патент 1971 года по МПК B61D1/00 

Описание патента на изобретение SU317185A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к подвижному составу железных дорог.

Известны железнодоролсные составы, содержащие по крайней мере два кузова, соединенные с возможностью ограниченного поворота один относительно другого в горизонтальной плоскости, жесткую продольную балку, шарнирно присоединенную к кузовам в точках, расположенных на некотором расстоянии от их концов, и но крйней мере одну колесную пару, вращающуюся в буксах, соединенных с балкой.

Цель изобретения - уменьщение сопротивления движению поезда при прохождении закруглений иути.

Это достигается тем, что щарниры, соединяющие балку с кузовами, расположены в продольной вертикальной плоскости симметрии кузовов, а буксы соединены с балкой посредством упругих отклоняющихся в горизонтальной плоскости подвесок.

Кроме того, с балкой могут быть соединены две колесные нары независимо одна от другой. Колесные пары могут быть объединены в группы, образуя тележки, которые присоединены к балке.

На фиг. 1 изобрал ен узел соединения двух кузовов состава; на фиг. 2 - продольная балка в аксонометрии. Кузова 1 } 2 соединены между собой устpoiicTBOM 3, позволяющим производить их ограниченный поворот один относительио другого в горизонтальной плоскости. К обоим кузовам с помощью щарниров 4 закреплена балка 5, к р ронщтейнам 6 которой посредстном упругих подвесок 7 присоединены буксы (S с вращаюпи1мися в них колесными парами, состоящими из осей 9 и жестко иосаженных на них колес 10. Подвески 7 могут быть выполнены из резиновых блоков. Отклонен е колесных пар относительно балки 5 происходит в зависимости от выбранной их характеристики.

П)и прохождении закруглепий пути колесiHje пары благодаря подвескам 7 устанавлидаются в положение, наиболее близкое к радиальному положению относ1гтельпо центра

:i03MO K;iucTb o orpajniiiMiiioro iHP.()iK)i ;i один oTHOt:in4 ibH() ;ipyi4)r() n iupii3()nra;i iiioii n, incKociii жесткую iipo;,()) балку, inapinipiio ирпсоеднисппую к кузовам в точках, расположенных на некотором раеетояннн от их концов, и но кранной мере одну колесную нару, пранипогнуюся ;. буксах, соеднненн.их с балJvofi, ог.тчающчис.ч тем, нто, с нелыо уменьшепня сон ютнвле11ня двнжению ноезда нри прохождеинн закруг.юнш нутн, Н1арннры, соеднняющне балку с кузовамн, расноложены в

нр1одо/11,по)1 е ггнка;1ьно1| плоскости симме1рни кузовов, а буксы соединены с балкой посредством унрхшх отклоняющихся в горизонтальной нлоскости подвесок,

2.Железнодорожный состав но н. 1, от.шчающийс.ч гем, что с балкон соединены две колесные нары иезавнснмо одна от другой.

3.Железнодорожный состав но ни. 1 и 2, (п-Л11ча){1(айся тем, что колесные нары объедииеиы в группы, образуя тележки, которые :;р/иеоединс11Ы к балке.

Похожие патенты SU317185A1

название год авторы номер документа
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289525C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289526C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289527C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2326015C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2326014C1
Железнодорожный вагон 1969
  • Алан Джон Бинг
SU486499A3
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289529C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2323119C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1

Иллюстрации к изобретению SU 317 185 A1

Реферат патента 1971 года ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ

Формула изобретения SU 317 185 A1

j

SU 317 185 A1

Авторы

Иностранцы Майкл Ньюмэн Дэвид Вукок

Иностранна Фирма Бритиш Рейлвейз Оард

Даты

1971-01-01Публикация