Изобретение относится к машинам для профилирования дорог за один проход, с одновременной укаткой, с применением рабочего органа в виде вращающегося барабана, с ножами, расположенными по его образующим, и внутри помещенными шнеком и транспортером для отвода снятой почвы в сторону.
В предлагаемой машине применен рабочий орган в виде вращающегося барабана с ножами, расположенными по его образующим, и внутри помещенным шнеком. Оси несущих ножи и шнеки барабанов расположены под углом друг к другу соответственно профилю дороги. Барабанам придано на конце конусное утолщение, предназначенное для образования сточных капав. С целью независимого перемещения катков относительно рамы машины они соединены с этой рамой посредством шатуна с маховиком.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид машины сбоку; фиг. 2 - вид на машину сверху с показанием барабанов, транспортера, отводящего снятый грунт в сторону, мотора и гусеничных цепей машины; фиг. 3 - поперечный разрез проезжей части дороги с обочинами и кюветами, с показанием взаимного расположения барабанов с ножами и шнеками.
Схематически изображенная на фиг. 1 машина для профилирования дорог, со срезом грунта по бокам и одновременной подсыпкою по середине дороги (фиг. 3) режет грунт длинными ножами 4, прикрепленными к барабанам 1, внутри которых расположены шнеки 2, передающие срезанный грунт по направлению к середине дороги. Часть грунта идет или в насыпь или по ленточному транспортеру 3 отводится в сторону. За барабанами помещены два катка 6, 6, над которыми на. раме 12 машины расположен мотор 10, приводящий в движение все части машины. Оставшиеся после прохода барабанов с ножами неровности дороги срезаются ножом 5. Укатка дороги производится катками 6, 6, которые хотя сами не тяжелой конструкции, но производят на грунт сильное давление от веса находящегося на них, на роликах 7, мотора 10. Катки 6, 6 имеют поступательное движение и вперед и назад благодаря соединению с шатуном 8 и маховиком 11. Глубина зарезания почвы регулируется опусканием или поднятием вращающихся барабанов 1. Из фиг. 2 (вид сверху) видно расположение отдельных частей: спереди барабаны 1, за ними поперечный ленточный транспортер 3, затем мотор 10 и по его бокам гусеницы 9 для передвижения машины. Предложен также вариант машины, в котором длинные ножи 4 прикреплены к шнеку и вращаются вместе с ним.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2541966C2 |
Стенд для ускоренных испытаний срезающих аппаратов капустоуборочных машин на долговечность | 1985 |
|
SU1288526A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ГРУНТОВЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИНТОВОЙ ФРЕЗЫ | 1935 |
|
SU46593A1 |
МАШИНА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ УБОРКИ КАРТОФЕЛЯ | 2000 |
|
RU2204896C2 |
Агрегат непрерывного действия, формирующий кювет и основание автомобильной дороги | 2019 |
|
RU2709849C1 |
Комбайн для уборки корнеклубнеплодов | 2016 |
|
RU2623469C1 |
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА | 1998 |
|
RU2136815C1 |
КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1991 |
|
RU2067372C1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2623474C1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2626720C1 |
1. Машина для профилирования дороги за один проход с одновременной укаткой, с применением рабочего органа в виде вращающегося барабана с ножами, расположенными по образующим его, и внутри расположенным шнеком и транспортером для отвода почвы, отличающаяся тем, что оси несущих ножи 4 и шнеки 2 барабанов 1 расположены под углом друг к другу, соответствующий профилю дороги, каковым барабанам придано на концах конусное утолщение, предназначенное для образования сточных канав.
2. В машине по п. 2 применение катков, отличающихся тем, что с целью независимого перемещения катков 6 относительно рамы, они соединены с рамой 12 посредством шатуна 8 и маховика 11.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-11-30—Подача