Известны воздушные винты, лопасти которых по периферии соединены замкнутым кольцом, снабженным лопатками, работающими по принципу турбины Лаваля. Предлагаемый движитель состоит из ротора и статора, снабженных обычными лопатками, на концах которых расположены замкнутые, питаемые током, обмотки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид движителя спереди; фиг. 2--вертикальный разрез его.
Трехлопастный воздушный винт 7 (фиг. 1 и 2), составляющий одно целое с ротором 2 мотора трехфазного тока, насажен на вал, покоящийся на шарнирах втулки 6. Последняя зажата закрепляющими гайками в центре распорных планок 3, которые крепятся к статору 4 мотора. Как ротор 2, так и статор 4 в собранном виде покрываются кожухом 5 и снабжены спицами,
но не тремя, а восемью, из которых четыре представляют четырехлопастный пропеллер, а остальные четыре-упомянутые планки 3 удобообтекаемой формы.
Если, пропуская электрический ток, возбудить в статоре 4 магнитное поле, тО статор и ротор, отталкиваясь друг от друга, будут вращаться в противоположных направлениях своими спицами (воздушными винтами) при соответствующих углах атаки рабочих поверхностей последних и будут втягивать или выбрасывать в том или ином направлении воздушный поток.
Предмет изобретения. Движитель йля летательного аппарата отличающийся тем, что он состоит из ротора и статора, снабженных обычными лопастями, на концах которых располо. жены замкнутые питаемые током обмотки
сЬиг
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1929-01-23—Подача