Изобретением является двигатель с встречно-движущимися поршнями в одном цилиндре, с балансирно-кривошипным механизмом и с приспособлением, регулирующим положение поршней по отношению к цилиндру и, следовательно, регулирующим момент открытия окон в зависимости от изменения числа оборотов двигателя, и с приспособлением для изменения расстоянии между поршнями и соответственно степени компрессии, в зависимости от к двигателю тех или иных условий работы.
На фиг. 1 изображена примерно конструкция такого двигателя. Здесь показан двухтактный двигатель внутреннего сгорания с указанными выше балансирно-кривошипным и регулирующим механизмами и на фиг. 2 изображен двигатель с видоизмененным устройством регулирующего механизма.
Двигатель имеет с поступательно-возвратным ходом встречные поршни 1, 1, связанные шарнирно через штоки 2 с балансирами 3, 3. Последние, будучи укреплены поворотно, на установленных на том или ином расстоянии друг от друга неподвижных, при данной установке, осях 12, передают движение шатунам 4, 5, вращающим кривошипный вал 6. Топливо вводится в цилиндр через форсунку 9 (фиг. 1 и 2).
С целью изменения момента открытия и закрытия впускных 11 и выпускных окон 10, одних относительно других, изменяют положение поршней в цилиндре, перемещая оси 12, помощью составной тяги 8-15.
Часть тяги 8 одним концом скользит в муфте 16, а другим винто-нарезным концом вставлена в поворотную муфту 14 с маховиком 7. Кроме того, тот же конец имеет высверленное отверстие также с винтовой нарезкой, куда ввинчивается хвостовик детали 15. При вращении маховика 7 в ту или иную сторону, тяга 8-15 вместе с осями 12-12 перемещаются вправо или влево, изменяя, таким образом, через связанные с ним балансиры 3, 3 положение поршней 2 в цилиндре и соответственно изменяя момент открытия и закрытия окон 10, 11.
Маховичок 7 может поворачиваться или от руки, или от регулятора той или иной системы (не указано на чертеже). При изменении длины составной тяги 8-15, посредством ввинчивания или вывинчивания детали 15, сближаются или раздвигаются оси 12, 12, соответственно раздвигая или сближая между собою поршни, благодаря чему изменяется пространство сжатия а, и уменьшается или увеличивается степень компрессии.
В двигателе предполагается значительное уменьшение нормального давления поршня плетенки цилиндра, так как неподвижные осп коромысел 3 лежат в конце их, на относительно большом расстоянии от оси цилиндра.
В двигателе, изображенном на фиг. 2, регулирующая тяга состоит из двух частей 8 и 15, соединенных одними концами при помощи стяжной муфты 13; конец 15 тяги скользит в неподвижной муфте 16, а конец 8 проходит через нявинтованную муфту 14, при, вращении которой маховичком 7 может перемещаться вся тяга 8, 15 вдоль своей оси, изменяя, таким образом, при помощи балансиров 3, 3 положение поршней 1, 1 в цилиндре по отношению впускных и выпускных окон и тем соответственно изменяя моменты открытия и закрытия этих окон. Изменением длины регулирующей тяги 8, 15 посредством ввинчивания или вывинчивания стяжной гайки 13 достигают сближения или раздвигания шарниров 12, 12 и соответственно, через балансиры 3, 3 разжигания или сближения между собой поршней, чем изменяется пространство сжатия а, и уменьшается или увеличивается степень компрессии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ МНОГОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ТОР БЛАТОВА) | 2008 |
|
RU2393361C2 |
ТОРОВО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ТРД-КАН21" (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2327886C9 |
ТЕПЛОВОЗ | 1933 |
|
SU55308A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КООРДИНИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО СВОБОДНЫМИ ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 1924 |
|
SU6303A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "СУПЕРБАН" | 1994 |
|
RU2109967C1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
СТАНОК-КАЧАЛКА | 2010 |
|
RU2450161C2 |
СТАНОК-КАЧАЛКА | 2010 |
|
RU2455526C1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
1. Двигатель с двумя встречно-движущимися поршнями в цилиндре и рычажно-кривошипным механизмом для передачи движения к рабочему валу, характеризующийся применением тяги 8, на которой помещаются цапфы 12 балансиров 3, из коих одна 5 может быть перестанавливаема на винтовой нарезке и вся тяга перемещается по свой оси вращением нарезной муфты 14.
2. Видоизменение двигателя, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что основная тяга, несущая шарниры 12 балансиров 3, состоит из двух частей 8 и 15, соединенных между собой стяжной муфтой 13, при поворачивании коей изменяется общая длина тяги 8-15.
Авторы
Даты
1927-07-30—Публикация
1925-01-09—Подача