Изобретение относится к у(борочнЫ|М сельокохозяйственньим машииам, точнее к ycTipoftQTiBaiM для прие-ма хлоика ао съ,ем«И«о:в хлопKoyi6 орочн ото апл ар ат а.
Известны приемные камеры хлоикоуборочных аппаратов, лде иопольауется нагнетательный воздушный лоток в качестве трайопорти.рующего средС|Т1ва.
камеры имеют полость, в кото:р(ую ротационный съемник через щель забрасывает хлопок по всей ее высоте. Вниау полость соединена с нагнетательным Boa yxonpoBOftOiM, а CBqpXiy с отводящим возаухап|роводом, по которому хлолок Т1ранс порт(ирует1ся в бункер.
Одна|ко та1Кие камеры мопут забиваться тяжелым,) при месями, кураком, камнями, ветKaiMH, посту,пающ«1М:и в приемн/ую xaiMepy Вместе с хлоикОМ, что рез1ко снижает произв10ДИтельность машины. Увеличение скорости воздуха больше, чем это необходимо для пневмотранспорта хлопка, для частичной ликвидации забоев увеличивает за1саренно|сть хлол:кл, ухуд:Ш,ае|Т качество волокна и требует дололнительных затрат мощности, расходуемой на прИ&од вентиляторов.
Цель изобретения - создание лриемной камеры, исключающей забои ее тяжелыми примесями. Это доститаетюя тем, что внутренняя боковая стенка отводящего воздухолровода смещена относительно сопла к продольной оси обрабатываемого рядка н не доходит до сопла по высоте. TaiMiLM образом, п риемная камера полумается открытой 1как снизу, та1к и обоку (со стороны рядка).
Нагнетающее солло накодится снизу перед окном щелевого тиеа для прохода хлоока. Такое расположение элелюнтов приемной камеры 0|беспечивает ее незаби1вавмость в работе и надежное транспортирование хлоока.
-На фиг. 1 схематично изображена предлагаеМ|ая приемн.ая камера, вид сбоку (без наружной левой стенки); иа фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - вид на кашеру сзади (с части ч н ьим р азрбз о м).
Камера состоит из подводящего / н отводящего 2 воздухопроводов и поворотного колеи а 3 с соилоМ 4.
Отводящий воздухопровод имеет отбойный Щ1ИТО|К 5, верхнюю стенку 6 и 7, обрат
зующие вместе с левой боковой стен1кой окно щелевого тила 8 по всей высоте съемника 9, для прохода хлолка, сбрасываемого съемником со щлиниелей барабанов.
Сопло 4 расположено непосредственно перед OfKHOM щелевого тила в нижней его части, примы/кая ,к пол.Еку. Нарул ные (.левые) стенюи подводящего воздухопровода поворотного колена с соллом н- отводящего воэдукол.ровода лежат в одной плоскости. Внутренняя
вод.а смещена отяооителыно праиой стеггкн поворотного колеяа и сопла en.paiBO к рядку. В рс.зультате получается просвет // (фит. 2). Внутренняя боковая стеи.ка по высоте яе доходит до сапла, образуя прО:е.м 12.
Задня1Я стеика 13 и отбойный щиток 5 также мопут не доХОдить до сотла по высоте, три этоМ боковой проем 12 получается ок возяы1М.
TaiKiiM об,разо1М, получ,а,ется наклонлое окно 14 (фИ1Г. 3) д-ля 1ВЫ1пада1Ния тяжелых п.рипмбсей. Поворотное колено 3 имеет деф л актеры 15 для отклонения потока воздуха вгаеред н П|р&дотвращенИЯ его вьбдуеания в огаю щелввого тйп-а.
Оп.нсан.ное расположвн,ие элементов цриемной ка.меры гьмеет смысл дрн- вращении съемника по часовой стрелке. -Бели направление вращения съе.м1НИ1ка изменятся, например, в схеме с обратный вращением шпинделей, то на клонное OIKHO должно иаходитися слева от соила .) съеМНИ1ка, т. е. быть образовано наружной (левой) стеи1кой отводящей трубы. П|р)и хлопкоуборочното ап|пар,ата cp6paiHiHbil5 x.nonoiK подается съемником 9 через окно Щелевого типа 8 и отводящий возду.хояровод 2, попадает под действие воздушного потока нагнетающего сагала 4 и уносится по .отводящеаду 1ВОЗ|Духо:про,вояу 2 в бункер машины. -Курак и другие тяжелые примеси
также подх-ватыщаются воз1ду1хо 1 сопли; но так kaiK поток расЩИ ряе,тся из-за того, что отводящий воздухопровод шире сопла, его скорость к концу отводящего воздухопровода снижается, и эти примеси падают вниз, в -на|КЛ1ОН1ное owHO. |Поли1К 7, расположе1нный между съемнимам 9 и соплом 4, имеет небольшую длину; в случае попадания тя-желых при месей н.а его по1верх ность они будут сметены съемником в на1кло.нное OIMHO 14. Ветки под действием воздула стремятся стать в вертикальное положение, При этом они теряют па,русность и также падают в омно 14.
П р е д м е т и з о i6 р е т е н и я
Приемная камера ,коу-борОЧ1Ного аппарата, содержащ.ая подвОдяща-рй во131ду:хопровод с noBoipOTiHbUM коленом, онабженны.м соплом, отводящий воздухопровод iCo щелввидн ый-1 окном для прохождения хлапка, отличающаяся тем, что, с целью устранения забоев приемной камеры тяжелыми дримесями, внутренняя боковая стешк-а отводящего воздухстровода смещена относительно IK про дольной оси о,брабаты1ваемаго рядка и не дох10ДИТ до сопла по вьиооте, Об|разуя оино для выхода тяжелых примесей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЕМНАЯ КАМЕРА ХЛОПКОУБОРОЧНОГО АППАРАТА | 1970 |
|
SU284492A1 |
ПРИЕМНАЯ КАМЕРА ХЛОПКОУБОРОЧНОГО АППАРАТА | 1972 |
|
SU329881A1 |
Приемная камера хлопкоуборочного аппарата | 1987 |
|
SU1674727A1 |
Приемная камера хлопкоуборочного аппарата | 1981 |
|
SU971154A1 |
ПАТРУБОК ПРИЕМНОЙ КАМЕРЫ ХЛОПКОУБОРОЧНОЙМАШИНЫ | 1967 |
|
SU203356A1 |
ХЛОПКОУБОРОЧНЫЙ АППАРАТ | 1972 |
|
SU353676A1 |
ПРИЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ХЛОПКОУБОРОЧНОГО АППАРАТА | 1970 |
|
SU262535A1 |
Приемная камера хлопкоуборочного аппарата | 1978 |
|
SU689640A1 |
Приемная камера хлопкоуборочного аппарата | 1980 |
|
SU880324A1 |
Хлопкоуборочный аппарат | 1972 |
|
SU472632A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация