Предлагаемое изобретение касается гребенного механизма для приготовительнопрядильных машин льно-пенько-джутового производства.
На чертеже фиг. 1 изображает вид гребенного механизма сзади; фиг. 2-то же, сбоку; фиг. 3-то же, спереди.
В механизме для передвижения гребней 8 по нижним полозкам 9 к питательной паре цилиндров нижние червяки 4 выполнены с диаметром, значительно большим, чем верхние червячки 7 и с шагом, равным или несколько большим шага верхних червяков 7. Такие размеры червяков дают вовмогкность при ,холостом ходе гребней в нижних червяках 4 придать нижним полозкам 9 такой наклон, при котором гребни 8 во время „холостого хода, постепенно поднимаясь по полозкам 9 от вытяжного цилиндра к питательной паре цилиндров, будут своими концами находиться в нитке нижних червяков 4, достигнув наивысшего положения у питательной пары цилиндров в момент, соответствующий началу подъема гребня 8 с нижних полозков 9 на верхние полозки 70. Таким образом, благодаря выбору соответствующего диаметра и шага нитки нижних червяков 4 и высоты подъема рабочей плоскости нижних полозков 9, можно достигнуть такого положения, когда гребни S при холостом ходе подойдут к подъемному механизму, представленному на фиг. 1 и 2 совершенно спокойно без удара о вертикально-направляющие плоскости, а если таковых нет, то о боковую поверхность муфты 3 подъемного механизма, могущей служить для той же цели, что и вертикально-направляющие плоскости.
На нижних полозках 9 имеются направляющие полосы /Р, которые, входя в соответствующий паз 20, имеющийся на концах гребенной планки 8, не позволяют при „холостом ходе по нижним полозкам 9 смещаться в сторону вдоль гребенной планки.
Предмет изобретения.
Гребенной механизм для приготовительно-прядильных машин льно-пенько-джутового производства, отличающийся тем, что нижние червяки 4 имеют диаметр, значительно больший верхних червяков 7 и шаг винтовой резьбы, равный или только несколько больший шага верхних червяков.
cjwrl
а фиг§
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1933-05-25—Подача