Изобретение отиосится к о-бллсти компрессоростроеиия и касается усовершенствования конструкции регуляторов давления сильфонного типа.
Известны регуляторы давления, содержащие корпус, разделенный при помощи подпружиненных сильфо1 а и -перепускного клапана на; две несообпдающиеся между собой полости.
Однако такое выполнение регулятора не обеспечивает достаточно падежной работы .компрессора.
Предложенный регулятор давления отличается от известных тем, что седло перепускного клапана выпол-нено в виде полого плунжера с радиальными отверстиями, которые перекрываются подвижной втулкой, герметично соединенной с сильфоном.
Та:кое вьшолнепие регулятора позволяет повысить его надежность.
Изо.бретение поясняется чертелшм, на котором изображен регулятор давления в разрезе.
Регулятор содержит корпус J, разделенный при помощи сильфона 2 и перепускного клапана 3 на несообщающиеся между собой газо,вую 4 и гидравлическую 5 чтолости. Седло 6 перепускного клапана 3 выполнено в -виде полого плунжера с осевым каналом 7 и радиальными отверстиями 8, перекрываемыми подвижной втулкой 9, которая i-ерметипно соединена с сильфопом 2. Занорный орган W клапана 3 имеет коническую уплотнителыную поверхность и снабжен 11, регулируемой при -помощи гайки 12. К корпусу J пр«креплен штуцер 13 для подвода газа в полость 4. Для ограничения хода втулки 9 в штуцере 13 установлен регулировочный винт 14, а Втулка 9 сна-бжепа пружиной 15.
При работе регулятора, натрнмер, в период пуска мембра ного компрессора в поло-стИ 4, соединенной с его нагнетанием, давление незначительно, и жидкость из компрессора поступает по каналу 7 и отверстиям 8 в полость
5. Требуемый перепад давления между жидкостью и газом в компрессоре поддержиВается благодаря соответствующему перекрытию отверстий 8 втулкой 9, первопачалы1 ое положение которой устанавливается при по.мощп
винта 14. С повышением давления )1агнетання компрессора -втулка 9 перемещается относительно седла 6, перекрывая отверстия 8. При работе компрессора в основном режиме втулка 9 находится в крайнем положении и упнрается в торец седла 6 перепуск ного клапана . В этот период перепад давления между Жидкостью и газом в машине регулируется при помощи перепускного клапана 3. При падении давления в газовой полости 4 втулка 9
исходное положение до упора в торец винта 14.
Предмет изо.бретения
Регулятор давления, содержащий корпус, разделенный под1пружинен1ными сильфоном и перепускным клапаном на две несообщающиеся между собой полости, например гидравлическую и газовую, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, седло клапана выполнено в виде полого нлунжера с радиалыными отверстиями, перекрываемыми подвижной, герметично соединенной с сильфоном втулкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Криогенный запорно-регулирующий клапан | 1989 |
|
SU1679119A1 |
Клапан-отсекатель | 2017 |
|
RU2656536C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГАРИПОВА | 2013 |
|
RU2521872C1 |
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1970 |
|
SU282219A1 |
СЪЕМНЫЙ ДВУХСТОРОННИЙ РЕГУЛЯТОР ГАРИПОВА | 2008 |
|
RU2372476C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННО-РАЗДЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ЗАЛЕЖЕЙ ОДНОЙ СКВАЖИНОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2576729C1 |
КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2533394C1 |
Переливной клапан для забойных механизмов | 1979 |
|
SU898028A1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ С РАЗГРУЖЕННЫМ ЗАТВОРОМ | 2010 |
|
RU2447346C1 |
РЕГУЛЯТОР МАЛЫХ РАСХОДОВ ЖИДКОСТИ | 2013 |
|
RU2531072C1 |
Я идкость
3 Ю 15 И
,
0 У
1 13
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация