Двигатель внутреннего горения с продувкой из картера Советский патент 1934 года по МПК F02B33/04 F02F3/24 

Описание патента на изобретение SU33924A1

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с продувкой из картера с известным уже вспомогательным поршнем, приводимым в движение эксцентриком, и продувочным клапаном в рабочем поршне, открытие означенного клапана производится- посредством толкателя, проходящего через канал шатуна и снабженного на конце роликом, в соответствующий момент зад живаемым и скользящим по криволинейному упору, помещенному в картере, тогда как рабочий поршень продолжает двигаться вниз.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с продувкой из картера; фиг. 2- то же, с двумя цилиндрами.

Двигатель снабжен обычным вспомогательным поршнем 7, приводимым в движение от эксцентрика 2, насаженного на коленчатый вал 3 и связанного с поршнем nocpeftcTBOM тяги 4., В рабочем , поршне 9 расположен обычный клапан 10, Приводимый в движение толкателем 5. Последний проходит через канал шатуна 5 и на конце снабжен роликом 7, который во время движения рабочего поршня вниз задерживается и скользит по криволинейному упору 8, неподвижно закрепленному в картере //.

В момент опускания рабочего поршня 9, когда ролик 7 приходит в сопри(2аз)

косновение с поверхностью упора 8, тоя-т катель 5 задерживается, в то время какг поршень 9 и шатун 6 продолжают двигаться вниз. При этом второй конец толкателя 5 задерживает движение вниз; клапана 10 и таким образом открывает его. Открытие впускного клапана 1& начинается лишь после окончания рабочего за несколько градусов до нижней мертвой точки кривошипа и заканчивается уже при движении поршня 5; вверх.

Нижний вспомогательный поршень / начинает свое движение вверх несколько раньше рабочего поршня Р и перегоняет : сжатую смесь из картера 11 в цилиндр 12 в момент открытия клапана 10. Так как в определенный момент оба поршня движутся в одну сторону, то для перетекания смеси из карте за /7 в цилиндр 12 необходимо, чтобы диаметр поршня Т был значительно больше диаметра поршня 9.

Это необходимо для того, чтобы объем между поршнями во все время открытия клапана JO уменьшался значительно быстрее, чем увеличивается объём цилиндра 72. После закрытия клапана поршень 7 начинает двигаться в обратную сторону, в то время как поршень Р продолжает движение вверх; npti yrovi объем между поршнями начинает быстра

увеличиваться и вследствие разрежения, -образуемого в картере, в последний зачгасывается новая партия рабочей смеси. В момент подхода поршня 9 к Нижней мертвой точке открывается выпускной «лапан /5, и отработавшие газы устремляются вверх. Нагнетаемая свежая смесь подталкивает эти газы к выхлопному клапану, и способствует освобождению цилиндра /2 от отработавших газов

Двигатель может быть как одноцилиндровый 1ФИГ. 1), так и двух- (фиг. 2) и (Многоцилиндровый. . При наличии двух

или нескольких цилиндров, при одновременности рабочих ходов, картер может быть общий для всех цилиндров.

Предмет изобретения.

Двигателе внутреннего горения с про- дувкой из картера и иродуврчным клапаном в поршне, отличающийся применением криволинейного упора 8, в который упирает ролик 7 толкателя 5, проходящего через канал 6 шатуна, каковой толкатель, задерживаясь на этом упоре, поднимает клапан 70.

Похожие патенты SU33924A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Гарипов Талгат Хайдарович
RU2361098C1
ОППОЗИТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Джесвайн Уилльям
RU2669434C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Глен Аллан Даллавей
RU2139431C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Брусенцов Александр Владимирович
RU2338079C1
Способ создания три и "3+" тактных поршневых ДВС с видоизмененным кривошипно-шатунным механизмом и осуществление способа. 2013
  • Матвеев Анатолий Иванович
RU2618640C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКИМ РАСХОДОМ И НИЗКИМИ ВЫБРОСАМИ 2010
  • Бальдини Пьеро
RU2524313C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КАМЕНЕВА 2002
  • Каменев Ю.Г.
RU2231657C2
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2019
  • Лесковский Михаил Михайлович
RU2701036C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ФАЗОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ РАБОЧЕГО ЦИКЛА 1989
  • Таранд Юрий Каликстович
  • Русаков Сергей Михайлович
RU2035599C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКИ 2004
  • Титов Дмитрий Петрович
RU2291309C2

Иллюстрации к изобретению SU 33 924 A1

Реферат патента 1934 года Двигатель внутреннего горения с продувкой из картера

Формула изобретения SU 33 924 A1

фиг1

IL:

SU 33 924 A1

Авторы

Матвеев В.В.

Даты

1934-01-31Публикация

1933-02-25Подача