В предлагаемом двигателе внутреннего горения с продувкой из картера с известным уже вспомогательным поршнем, приводимым в движение эксцентриком, и продувочным клапаном в рабочем поршне, открытие означенного клапана производится- посредством толкателя, проходящего через канал шатуна и снабженного на конце роликом, в соответствующий момент зад живаемым и скользящим по криволинейному упору, помещенному в картере, тогда как рабочий поршень продолжает двигаться вниз.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с продувкой из картера; фиг. 2- то же, с двумя цилиндрами.
Двигатель снабжен обычным вспомогательным поршнем 7, приводимым в движение от эксцентрика 2, насаженного на коленчатый вал 3 и связанного с поршнем nocpeftcTBOM тяги 4., В рабочем , поршне 9 расположен обычный клапан 10, Приводимый в движение толкателем 5. Последний проходит через канал шатуна 5 и на конце снабжен роликом 7, который во время движения рабочего поршня вниз задерживается и скользит по криволинейному упору 8, неподвижно закрепленному в картере //.
В момент опускания рабочего поршня 9, когда ролик 7 приходит в сопри(2аз)
косновение с поверхностью упора 8, тоя-т катель 5 задерживается, в то время какг поршень 9 и шатун 6 продолжают двигаться вниз. При этом второй конец толкателя 5 задерживает движение вниз; клапана 10 и таким образом открывает его. Открытие впускного клапана 1& начинается лишь после окончания рабочего за несколько градусов до нижней мертвой точки кривошипа и заканчивается уже при движении поршня 5; вверх.
Нижний вспомогательный поршень / начинает свое движение вверх несколько раньше рабочего поршня Р и перегоняет : сжатую смесь из картера 11 в цилиндр 12 в момент открытия клапана 10. Так как в определенный момент оба поршня движутся в одну сторону, то для перетекания смеси из карте за /7 в цилиндр 12 необходимо, чтобы диаметр поршня Т был значительно больше диаметра поршня 9.
Это необходимо для того, чтобы объем между поршнями во все время открытия клапана JO уменьшался значительно быстрее, чем увеличивается объём цилиндра 72. После закрытия клапана поршень 7 начинает двигаться в обратную сторону, в то время как поршень Р продолжает движение вверх; npti yrovi объем между поршнями начинает быстра
увеличиваться и вследствие разрежения, -образуемого в картере, в последний зачгасывается новая партия рабочей смеси. В момент подхода поршня 9 к Нижней мертвой точке открывается выпускной «лапан /5, и отработавшие газы устремляются вверх. Нагнетаемая свежая смесь подталкивает эти газы к выхлопному клапану, и способствует освобождению цилиндра /2 от отработавших газов
Двигатель может быть как одноцилиндровый 1ФИГ. 1), так и двух- (фиг. 2) и (Многоцилиндровый. . При наличии двух
или нескольких цилиндров, при одновременности рабочих ходов, картер может быть общий для всех цилиндров.
Предмет изобретения.
Двигателе внутреннего горения с про- дувкой из картера и иродуврчным клапаном в поршне, отличающийся применением криволинейного упора 8, в который упирает ролик 7 толкателя 5, проходящего через канал 6 шатуна, каковой толкатель, задерживаясь на этом упоре, поднимает клапан 70.
фиг1
IL:
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-02-25—Подача