Изобретение относится к дефектоскопии, а .именно к несущим устройствам для искательных систем ультразвуковых вагонов-дефектоскопов, Применяемых для контроля качества рельсов, уложенных в путь.
Известны несущие устройства для искательной системы ультразвукового вагона-дефектоскопа, содержащие раму для навески на нее искательной системы и продольные бал-ки, опирающиеся на буксы колесных пар тележки. Однако наличие тележки не позволяет производить контроль пути при больших скоростях.
Цель изобретения - обеспечение заданного положения относительно пути, а та1кже увеличение допускаемой скорости двилсения вагона-дефектоскопа лри контроле железнодорожного лути.
Эта цель достигается тем, что устройствоснабжено телескопическим водилом, шарнирно прикрепленным к нижней части вагона и к раме, щарнирно соединенной с продольными балками.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фит. 2 - р-азрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3-кинематическая схема несущего устройства на кривом участке пути.
ными балками при .помощи двух рычагов 5 И 6. Калода.я продольная балка крепится к двум буксам тележки 7, причем для исключения В.ЛИЯНИЯ -балок на вза.имное положение колесных пар тележки соединение балок с буксами 8 к 9 осуществлено так, чтобы была обеспечена .возможность поворота балки относительно буксы вокруг геометрической оси колесной пары. Соединение балож с буксами 10
и 11 выполнено так, что наряду с поворотом и поперечным перемещением обеспечивается и продольное перемещение балки относительно буксы параллельно оси пути 12. Для обеспечения за осью пути к раме яри помощи шарнира 13 крепится телескопическое водило 14, соединенное с нижней частью вагона 15 при помощи шарнира 16.
При движении вагона-дефектоскопа по прямому участку .пути (см. фиг. 2) рама 1
удерживается телескопическим водилом 14 в заданном положении относительно оси пути.
При входе вагона-дефектоскопа па кривой участок пут.и (см. фиг. 3) его кузов поворачивается относительно тележжи 7. При этом шарнир 16 перемещается внутрь кривой и при помощи телескопического водила на.правляет туда же раму на расстояние, необходимое для со.кранения ее заданного положения относи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА | 2014 |
|
RU2581343C2 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
ДЕФЕКТОСКОП СОВМЕЩЕННОГО БЕСКОНТАКТНОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2603451C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРИРОВАНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОГО ДЕФЕКТОСКОПА | 2010 |
|
RU2438901C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАПРИМЕР ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294292C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация