Изобретение относится к области машиностроения.
Известны свободнопоршневые машины (СПМ), содержащие корпус оо меньшей мере 1C одним цилиндром и рабочим порщнелг, що виутренпем пространстве которого помещен неподвижный буферный поршень, соединенный с корпусОМ стержнем.
Предлагаемая СПМ отличается тем, что в ней внутреннее пространство рабочего поршня разделено буферным поршнем на внутреннюю и наружную буферные полости, а также тем, что наружная буферная полость сообщена с одной из полосей цилиндров невозвратным клапаном. В результате такого выполнения оказывается возможным уменьшить диаметр компрессорной полости и габариты СПМ.
На чертеже показана схема предлагаемой СПМ.
Машина содержит корпус 1 по меньшей мере одним цилиндром 2 и рабочим поршнем 3, разделяющим внутрен1ний объем цилиндра на моторную 4 и компрессорную 5 полости. СПМ может содержать и по две моторных и компрессорных полости, образованных в цилиндре двумя встречно движущимися в нем рабочихМИ поршнями.
2.
шень 6, соединенный с корпусом / стержнем 7 со сквозным отверстием 5, перекрываемым невозвратным клапаном 9. Внутреннее пространство рабочего поршня 3 разделено буферным поршнем 6 на внутреннюю 10 и наружную // буферные полости, из которых последняя сообшена с одной из полостей цилиндра, например компрессорной, невозвратным клапаном 12. Клапаны 9 w. 12 служат для поддержания определенных количеств воздуха в буферных полостях 10 и 11 путем, их подпитки воздухом.
При рабочем ходе поршня 3 в наружной буферной полости // наступает разрежение и поэтому усилие на поршень, возникающее в этой полости, складывается с усилием, возникающим во внутренней буферной полости 10. Вследствие этого диаметр компрессорной полости может быть уменьшен, например, до величины диаметра моторной полости.
Предмет изобретения
1. Свободнопоршневая машина, содержащая корнус по меньшей мере с одним цилиидром и рабочим поршнем, во внутреннем пространстве которого помещен неподвижный буферный поршень, соединенный с корпусом посредством стержня, отличающаяся тем, что, с
целью уменьшения габаритов, внутреннее пространство рабочего поршня разделено буферным поршнем на внутреннюю и наружную буферные полости.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что наружная буферная полость сообщена с одной из полостей цилиндра невозвратным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Своднопоршневая машина | 1968 |
|
SU487489A3 |
Свободнопоршневая машина | 1980 |
|
SU1195918A3 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДЕТАНДЕР | 2001 |
|
RU2234646C2 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 1997 |
|
RU2115023C1 |
Динамический струг | 1980 |
|
SU939761A1 |
Свободнопоршневой дизель-компрессор | 1990 |
|
SU1740725A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2084663C1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР С ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1989 |
|
RU2005912C1 |
Свободнопоршневая машина типа тандем | 1981 |
|
SU1036253A3 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ С ОБЩЕЙ ВНЕШНЕЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ И ЛИНЕЙНЫМ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОМ ЭНЕРГОМОДУЛЬ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468224C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация