Изобретение относится к автомобильному трансиорту и касается стендов для испытания транспортных средств.
Известны опорные устройства стендов для испытания транспортных средств, содержащие ведущий барабан, установленный на раме, и поддерживающий барабан, укрепленный на концах связанных с рамой поворотных рычагов, обеспечивающий опускание поддерживающего барабана при въезде на стенд колесного транспортного средства и подъем барабана IB положение, при котором он служит упором для колес транспортного .средства.
Известные устройства не получают практического применения, так :как они не обеснечивают устойчивости транспортного средства.
С целью обеспечения устойчивости на стенде колесного транспортного средства в предлагаемом устройстве поворотные рычаги снабжены двумя стойками, которые шарнирно соединены с валом, имеющим колеса, онирающиеся на рельсы, и шестерни, жестко закрепленные на концах вала и находящиеся в заценлении с неподвижно установленными зубчатыми рейками, причем средняя часть вала соединена со штоком силового гидроцилиндра, связанного с нижней частью рамы.
На раме / -стенда установлен на нодшппниках ведущий 6aipa6aH 2, а к кронштейну, связанному с корпусом подшипника, шарнирно прикреплен поворотный рычаг 3, несущий на верхнем конце ось поддерживанощего барабана 4.
В нижней части поворотный рычаг имеет стойку 5, опирающуюся на вал 6, имеющий колеса 7, опирающиеся на продольно расположенные рельсы (брусья) 8. Рядом с колесами 7 на конце вала 6 жестко закреплены шестерни 9, находящиеся в зацеплении с зубчатыми рейками, установленными на внешней стороне рельсов 8. Средняя часть вала 6 шарнирно соединена со гнтоком 10 силового гидроцилиндра 11, связанного с нижней частью рамы /. Меясду ведущим барабаном 2 и поддерживающим барабаном 4 нредусмотрена опорная площадка 12.
В нижнем положении поддерживающий барабан 4 имеет тормозную колодку /.
Предлагаемое устройство работает следуюЩ|ИМ образом.
Когда поддерживающий барабан 4 находится В нижием положении, Т1ранснортное средство 14, заезжает на стенд и останавливается на опорной площадке 12. Затем шток 10 гидроцилиндра //, прикрепленного к раме /, перемещает влево вал 6 по рельсам 8, опирающийся на колеса 7, которые свободно надеты
на вал 6. Пр« этом находящиеся в зацеплении с зубчатой рейкой шестерни 9, жестко связанные с валом, на котором находятся колеса 7, исключают забегание вперед правого или левого колеса 7, вследствие чего устраняется перекос поддерживающего барабана 4, который кинематически связан с валом 6 стойками 5 и поворотными рычагами 3. Перемещаемый в сторону щтоком 10 вал 6, взаимодействуя со стойками 5, поднимает в верхнее положение поворотные рычаги 3, несущие на себе поддерживающий барабан 4, поднимающий, в свою очередь, колеса транспортного средства 14. Подъем в верхнее положение поддерживающего барабана 4 прекращается иосле того, как колеса транспортного средства приподнимутся с опорной площадки 12 и будут опираться только на ведущий и поддерживающий барабаны 2 и 4.
Транспортное средство со стенда съезжает в обратном порядке, но п-ри этом шток 10 перемещается во внутреннюю полость гидроцилиндра 11. Поддерживающий барабан 4 опускается в нижнее положение до соприкосновения его поверхности с тормозной колодкой 13 и установки колес транспортного средства 14 на опорную площадку 12.
Предмет изобретения
Опорное устройство стенда для испытания транспо1ртных средств, содержащее ведущий
барабан, установленный на раме, и поддерживающий барабан, укрепленный на концах связанных с рамой поворотных рычагов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости на стенде колесного транспортного средства, поворотные рычаги снабжены двумя стойками, которые шарнирно соединены с валом, имеющим колеса, опирающиеся на рельсы, и шестерни, жестко закрепленные на концах вала н находящиеся в зацеплении с
неподвижно установленными зубчатыми рейками, причем средняя часть вала соединена со штоком силового гидроцилиндра, связанного с нижней частью рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ | 2020 |
|
RU2778737C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765586C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация