1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным цистернам.
Известны железнодорожные цистерны, содержащие Несущую раму, опирающуюся на ходовые тележки, и закрепленный на раме котел с кольцевыми усиливающими элементами переменной высоты. конструктивное выполнение известных цистерн достаточно сложно.
Цель изобретения - упрощение конструкции цистерны при обеспечении полното слива продукта.
Для этого в предложенной цистерне усиливающими элементами являются образованные на обечайке котла гофры, глубина которых в нижней части котла уменьщается до нуля в точках пересечения обечайки вертикальной продольной плоскостью симметрии цистерны. Причем, гофр может быть описан окружностью с центром, расположенным над осью котла.
Па фиг. 1 показана нредложенная цистерна; на фиг. 2-разрезы по А-А на фиг. 1 (разрез котла цистерны и вариант формы гофра, соответственно).
На несущей раме / цистерны, поддерживаемой тележками 2, укреплен котел 3 с гофрами 4, образованными на его обечайке. Гофры выполнены уменьшающимися до нуля глубины в самой нижней части котла, так что стенки гофр и обечайки сливаются в цилиндрическую поверхность, что позволяет производить полный слив продукта из котла.
Гофр быть в верхней части котла концентричен обечайки (дуга БВ с центром О), а в нилчней - представляет собой кривую, сливающуюся к ней в самой нижней точке котла Г.
Кроме того, гофр может быть описан окружностью из точки О , расположенной выше центра О.
Предмет изобретения
1.Л елезнодорожная цистерна, содержащая несущую раму, опирающуюся на ходовые тележки, и закрепленный на раме котел, выполненный с кольцевыми усиливающими элементами неременной высоты, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции при обеспечении полного слива лродукта, усиливающими элементами служат образованные на обечайке котла гофры, глубина которых в нижней части котла выполнена уменьшающейся до Нуля в точках пересечения обечайки вертикальной продольной плоскостью симметрии цистерны.
2.Цистерна по н. 1, отличающаяся тем, что гофр описан окружностью с центром, расположенным над осью котла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 1995 |
|
RU2077462C1 |
Вагон-цистерна (варианты) | 2020 |
|
RU2748083C1 |
ВАГОН-ЦИСТЕРНА | 2014 |
|
RU2629623C2 |
ВАГОН-ЦИСТЕРНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ, СФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ ВАГОНОВ-ЦИСТЕРН | 2014 |
|
RU2560938C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2197400C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1998 |
|
RU2129977C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2013 |
|
RU2587759C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1998 |
|
RU2149110C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1998 |
|
RU2129979C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1998 |
|
RU2129978C1 |
4 -А
А-А
В
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация