ГРУЗОВОЙ КРЮК для ВОЗДУШНО-ТРЕЛЕВОЧНОЙ УСТАНОВКИ1Изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jИзвестны грузовые крюки для воздушно- трелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.Особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.При таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.На фиг. 1 показаны также относительные положения опорной оси, осевого фиксатора и пустотелого болта: I — в момент, предшествующий сцеплению грузового крюка с кареткой; II — в момент их сцепления; III — в момент отцепки стропа.Грузовой крюк состоит из остова /, шарнирно соединенного с ним рога 2, подвижного пустотелого болта 3, имеющего в верхней части конусную головку 4, а в нижней — го-5 «.овку 5.Остов 1 снабжен в верхней части двумя ще- камн 6, выполненными с вертикальным пазом а и фигурным пазом б, в которых установлены взаимно подпружиненные пружина-^0 ми 7 опорная ось 8 и осевой плавающий фиксатор 9, опирающийся в положении I на головку 5 болта н фиксирующий в положении II пружины 7, входя нрн этом в углубление верхней части фигурного паза 6.1^ Болт 3 в нижней части имеет вырез в, позволяющий опускать головку 5 в положение I. Во время работы грузовой крюк подается в зону застроповки бревен. Прелюде чем кольцо грузового стропа будет надето на рог, болт Советский патент 1973 года по МПК B66C1/36 

Описание патента на изобретение SU368170A1

Похожие патенты SU368170A1

название год авторы номер документа

Иллюстрации к изобретению SU 368 170 A1

Реферат патента 1973 года ГРУЗОВОЙ КРЮК для ВОЗДУШНО-ТРЕЛЕВОЧНОЙ УСТАНОВКИ1Изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jИзвестны грузовые крюки для воздушно- трелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.Особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.При таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.На фиг. 1 показаны также относительные положения опорной оси, осевого фиксатора и пустотелого болта: I — в момент, предшествующий сцеплению грузового крюка с кареткой; II — в момент их сцепления; III — в момент отцепки стропа.Грузовой крюк состоит из остова /, шарнирно соединенного с ним рога 2, подвижного пустотелого болта 3, имеющего в верхней части конусную головку 4, а в нижней — го-5 «.овку 5.Остов 1 снабжен в верхней части двумя ще- камн 6, выполненными с вертикальным пазом а и фигурным пазом б, в которых установлены взаимно подпружиненные пружина-^0 ми 7 опорная ось 8 и осевой плавающий фиксатор 9, опирающийся в положении I на головку 5 болта н фиксирующий в положении II пружины 7, входя нрн этом в углубление верхней части фигурного паза 6.1^ Болт 3 в нижней части имеет вырез в, позволяющий опускать головку 5 в положение I. Во время работы грузовой крюк подается в зону застроповки бревен. Прелюде чем кольцо грузового стропа будет надето на рог, болт

Формула изобретения SU 368 170 A1

SU 368 170 A1

Авторы

Устанавливаетс Положение Затем Кольцо Грузового Стропа Охватывающего Бревно Мертвой Петлей, Надеваетс Рог Который Запираетс Онорной Осью При Этом Осевой Фиксатор Переводитс Полол Ение Кольцо Соединенное Стальным Канатом Кольцом Надеваетс Крюк Затем Бревно Подт Гиваетс Несущему Тросу Поднимаетс Каретке, При Ударе Которую Крюк Зажимаетс Конусной Головкой При Этом Болт Головкой Перемещает Осевой

Даты

1973-01-01Публикация