1
Изоб|ретен1ие относится к конструкциям двухтактных двита-телей внутреннего crop аНИя с петлев ой Нррдувкой.
Из вес1ТН1Ы двухтактные двигатели виутрен(Него сгО|рания с нетлевой продрвксгл, соде,ржандие гильзу с внусюны.ми и выпускными ок:гам 1 и поршень с ка-налами для подвода воздуха в ц,1лИ1Гдр..
Однако иЗВестпые двухтактные дви1га1телн внутре1Н:него сгО|раиия с нетлевой продувкой не поз-воляют умел1ьш,ить долю нотерЯНЛОго хода- по.ршия И , следовательно, увеличить коэффициент наполнения цилиндра.
iB П редлага;емом с целью у(величения коэффициента а1иолне«и(я 0|кна р&сполагают в шахматно-м порядке, а внуокные окна выполняют с ширииой, не Н:ревыша|Ющей расстоя1ния между вьгпусюньгми окна.мИ.
Сущшюсть изобретения поясняется чер.теЖ01М.
Двигатель виутренн-его сгорени-я содержит
ГИ|ЛЪЗу / с ВЬИПуСКНЫМИ 2 н ВПуСКНЫМИ 3
окна1ми к порше-нь 4 с кашашам-и 5 для подвода воздуха в ЦИ1ЛИНД1Р. Окна 2 я 3 pacinoiложены в шахма|тном порядке, причем впуркпые окна имеют шири-ну, меньшую расстояния между выпуСКнъими окнами («а чертеже сечение цилншдра по в-пускным окнам условно смещено на-45°).
Пр|Н поршня 4 Ш1ИЗ его верхняя кромка открывает выпускные 01кна н прюнсходит выпуск продуктов сгораШр.я из цилиидра. При дальнейШем движеини порпм1я н гжпяя кромка канала 5 открывает внуск1пые окна и происходит BinycK воздука, продувка И на1пол)1е:мне цилиндра. При положении) иоршня в нижней мертвой точке над верхней кромкой nopHJH, располагаются только вынускны.е окна. Таюим образом, иотерянный ход поршня равен высоте только выпускных окон, что в сравнении с известнькмн двнгателя.мп позволяет увеличить коэффициент наполнения.
Предмет изобретения
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой, содержапщй ги11ьзу с В1пу1ск)1Ы1МП и выпускными окпамн и порушень с каналами для подвода, воздхха в цилиндр, отличающийся тем, что , с целью увеличения коэффициента наполнепия, окна расположены в шахматном порядке, и- иигрн-на каждОГо ВПускнОГО окн.а не превышает расстояния выпускны-ми окнами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243386C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2133841C1 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243387C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2143077C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2067670C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) | 2004 |
|
RU2330970C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и послойным распределением заряда | 1979 |
|
SU787696A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2061886C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация