I
Известные батарейные ящики для аккумуляторов покрывают изоляционным покрытием, выполненным в виде стеклосетки, пропитанной пластмассой. В связи с тем, что стенки ящика и днище образуют прямой угол и при этом днище ящика, например, для аккумуляторов шахтных электровозов, выполнено толще его стенок, изоляционные покрытия при изготовлении оказываются неравномерными по толщине, что является причиной остаточных напряжений в этих покрытиях и ухудшает их изоляциойные свойства.
С целью устранения указанных недостатков, в предлагаемом батарейном ящике стеклосетка выполнена с валикообразными кромками в местах сопряжения днища ящика с его стенками.
На фиг. 1 изображен предложенный батарейный ящик; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Батарейный ящик, выполненный из металла, содержит дно 1, стенки 2 (передняя стенка не показана) и полиэтиленовое покрытие.
Указанное полиэтиленовое покрытие состоит из стеклосетки 3 (слой покрытия не показан) с валикообразными кромками 4 (фиг. 2) в местах сопряжения днища ящика и его стенок и из нанесенного на ее поверхность полиэтилена, или другого порощкообразного термопласта. Полиэтиленовое покрытие (фиг. I) образуется путем укладки на дно батарейного ящика стеклосетки с валикообразной кромкой по краям днища, нагревания ящика и нанесения на его внутреннюю поверхность изоляционного покрытия из полиэтилена ВД или другого порошкообразного термопласта.
Стеклосетка выполняет роль термоизолятора и снижает теплоотдачу днища, в результате чего оплавлению подвергается меньщее количество полимера и толщина слоя покрытия уменьшается. Требуемая толщина покрытия на днище достигается применением стеклосетки с соответствующей величиной ячейки. Валикообразные кромки сетки устраняют резкий переход от стенок ящика к днищу и снижают остаточные напряжения.
Предмет изобретения
20
Батарейный ящик для аккумуляторов, например, щахтных электровозов, снабженный изоляционным покрытием, выполненным в виде стеклосетки, пропитанной пластмассой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности изоляции, Стеклосетка выполнена с валикообразными кромками в местах сопряжения днища ящика с его стенками.
Риг2
Риг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛОННЫЙ МАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЕ-ОСНОВЕ, ПРОПИТАННОЙ МАСТИКОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ АСФАЛЬТОСМОЛИСТЫХ ОЛИГОМЕРОВ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2458282C2 |
СПОСОБ ПРОТИВОКОРРОЗИОННОЙ ИЗОЛЯЦИИ СВАРНОГО СТЫКА ТРУБОПРОВОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2398155C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ТРУБОПРОВОДА | 2004 |
|
RU2265151C1 |
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ИЗОЛЯЦИОННОЙ МАНЖЕТЫ НА СТЫК ТРУБОПРОВОДА | 2008 |
|
RU2397404C1 |
Многослойное изоляционное покрытие | 2020 |
|
RU2753115C1 |
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ИЗОЛЯЦИОННОЙ МАНЖЕТЫ НА СТЫК ТРУБОПРОВОДА | 2011 |
|
RU2488737C2 |
ТАРА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ | 2001 |
|
RU2198832C1 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ШВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2360090C2 |
РУЛОННЫЙ МАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ | 2008 |
|
RU2379575C2 |
МНОГОСЛОЙНОЕ ИЗОЛЯЦИОННОЕ ПОКРЫТИЕ | 2007 |
|
RU2368841C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация