Изобретение предназначено для замены существующего электрического зажигания на двигателях внутреннего горения другим источником. Отсутствие электрического зажигания на авиационном двигателе обезвредит возможности нарушения работы двигателя в полете. Отпадают все трудности, связанные с электрическим зажиганием, в случае стратосферрого полета, а также влияние радио. Обладая автоматичностью действия и простотой конструкции, изобретение имеет целью повысить надежность работы мотора. Заменяя сложные, капризные и дорогостоящие аппараты электрического зажигания, изобретение должно давать весьма эффектную экономию средств и ценных материалов для авиационной промышленности, а также и других отраслей, где применяются двигатели внутреннего горения с электрическим зажиганием.
Изобретение представляет автоматический прибор для зажигания рабочей смеси в цилиндре двигателя с управлением и работой от давления в цилиндре.
Принципом работы прибора является создание параллельного очага самовоспламеняющейся рабо1ей смеси, сжатой до весьма больших давлений задолго до
(370)
рабочего такта в цилиндре двигателяпервично воспламенившаяся смесь под давлением порядка 100 атм. и с температурой сгоревшей илидогарающей смеси впускается в цилиндр двигателя, где, со, прикасаясь со сжатой рабочей смесью, воспламеняет ее и этим самым заменяет нормальную искру электрического зажигания. Сжатие зажигающей смеси до состояния самовоспламенения достигается разностью рабочих площадей прибора; находящихся под давлением и создающих давление. Регулирование опережения зажигания производится иглой, перекрывающей сопло, которое сообщает камеру для сжатия смеси в приборе с цилиндром двигателя.
На чертеже изображен продольной разрез автоматического прибора для зажигания в двигателях внутреннего горения.
В охлаждаемом корпусе 12 прибора расположены: рабочая камера А и камера Б для сжатшя. В камере Л находится поршень 1, опирающийся на пружину 2 и жестко соединенный, или составляющий одно целое, с поршнем 3. Давление в камере Б больше давления в камере j4, вследствие разности площадей поршней 1 и 3, в отношении квадратов из диаметров, при условии если камеры не сообщаются извне, и давление в камере А выше атмосферного. Порядок давления сжатия, которое можно осуществить в камере Б, лежит в пределах, примерно, 40-100 атм.
Камера А, посредством соединения В, сообщается с цилиндром двигателя. Таким образом под действием развивающегося давления в цилиндре двигателя, сообразуясь с его тактами, порщень 1 и порщень 3 соверщают возвратно-поступательное движение. При ходе сжатия, нарастающее давление в цилиндре сообщает движение порщням 1 и 3, вследствие чего происходит сжатие в камере Б, причем давление в ней превосходит давление в камере А, в указанном выще отнощении квадратов диаметров поршней 1 и 3.
В камере Б находится карбюрированная смесь, взятая из всасывающих патрубков двигателя. Дальнейщее сжатие приводит к самовоспламенению этой смеси в камере В с последующим горением. В этот же период времени, в зависимости от заданного опережения, механизм которого будет описан ниже, регулирующая игла 8 открывает канал Г, представляющий собою сопло и сообщающий камеру Бдля сжатия смесис цилиндром двигателя. Догорающая или сгоревшая смесь,обладая температурой горения, поступает под больщим давлением в цилиндр двигателя, где, соприкасаясь с нагретой и сжатой рабочей смесью, воспламеняет ее, заменяя электрическую искру. Так как давление в цилиндре двигателя, а равно и в камере А, все время растет, то поршень 3 из камеры Б выжимает всю воспламененную туг смесь со все увеличивающимся давлением. Открытие иглы 8, определяющее момент зажигания в двигателе, достигается ударником 7 на порщне 1 н механизмом опережения, состоящим из клина 9, управляемого вручную эксцентриком 10. Изменение положения
клина 9 на эксцентрике 10 изменяет момент посадки ударника 7 на иглу 8, и тем самым достигается регулировка onie режеиия зажигания. Когда, после хода расщирения, в цилиндре двигателя наступает ход выхлопа и всасывания, т. е. когда давление в цилиндре упадет до атмосферного, то порщень 1 под действием пружины 2 вернется в исходное положение, и игла 8 под действием пружины 11, закроет канал Г. Поршень 3, двигаясь с поршнем I, создает в камере Б разрежение, вследствие чего через всасывающий клапан 4, регулируемыйпружиной 5 и поворотным диском 6, по патрубку 13, соединенному с всасывающими трубопроводами двигателя от карбюратора, камера В заполняется новым объемом свежей горючей смеси для дальнейщего процесса зажигания. Для охлаждения прибора, его корпус 12 имеет приварную рубащку 14, создающую камеру для охлаждающей воды и сообщающуюся с общей водяной магистраль двигателя. Наиболее целесообразное расположение прибора должно разрешаться в каждом конкретном случае вплоть до отливки корпуса прибора за одно целое с головкой прибора.
Предмет изобретения.
Автоматический прибор для зажигания в двигателях внутреннего горения с охлаждаемым корпусом и с диференциальным поршнем, находящимся с одной стороны под действием пружины, а с другой-под действием давления, развиваемого в цилиндре двигателя, отличающийся применением, для регулирования опережения зажигания, иглы 8, перекрывающей сопло Г, сообщающее камеру В для сжатия смеси с цилиндром двигателя, каковая игла получает перемещение от ударника 7 на поршне 1с помощью клина 9, управляемого вручную эксцентриком 10. к авторскому свидетельству Б. Д. Залога № 37948
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1933-07-11—Подача