1
Изобретение относится к области электроап-паратостроенйя и может бы,ть использова но В контакторах « реле ,с контактам мостикового Типа.
В известных контактных системах мостикового типа подрегулировка провалов для восстаНОвленИЯ контактных н.ажатий и более полного использОВаНИя контактных материалов осуществляется изменением относительной ВЫСОТЫ каждого из двух неподвижлых кон тактов. При этом необходимо ослабить винты или гайки, крепящие контакты, и переместить их на необходимую высоту, или подогнуть неподвижные контакты. Эта операция трудоемка, особенно В процессе эксплуатации, так как связана с необходимостью применен-ия гаечных ключей -и других специальных инструментов.
Цель изобретения - упрощение конструкции контактных систем, процесса регулировки провала и более полное использование контактных материалов.
Это достигается тем, что в предлагаемой контактной системе контактодержатель .слабжен пазами, в которых размещена прокладка с ВОЗМОЖНОСТЬЮ перестановки. Рабочая часть прокладки лежит между опорной плоскостью окна конта,ктодержател.я и контактным мостиком, т. е. iHia подвижном узле контактной системы.
На фиг. 1 показана предложенная система;
на фиг. 2 - то же, с прокладкой, переставленной для восстановления контактного нажатия. Между мостиком. / и опорной плоскостью конта.ктодержателя 2 при сборке узла, устанавливают прокладку 3. При износе контактов -величина провала уменьшается и для его восстановления прокладку убирают с опорной плоскости окн.а контактодержателя, в резуль тате чего провал увеличива.ется на величину,
равлую толщине прокладки. Для восстановления контактных нажатий, которые уменьшаюся с ум.еньщением провала., снятую прокладку располагают между .контактной пружиной 4 и второй плоскостью окна контактодержателя.
Такая конструкция контактной системы позволяет уменьшить габариты электромагнитов, упростить обслуживание контактных систем и более полно использовать дефицитные контактные материалы.
Предмет изобретения
Контактная система м.остикового типа с регулируемым провалом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции систем
и процесса регулировки провала, а также более полного использования контактных материалов, контактодержатель выполнен с пазами, В кото.рых размещена прокладка с возможностью перестановка, рабочая часть которой лежит между опорной плоскостью окиа контактодержателя « контактным мостиком.
аш
//////////////
////////
Фиг 2
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Контактное устройство | 1984 | 
 | SU1166187A1 | 
| Контактор со вспомогательными контактами | 1990 | 
 | SU1749934A1 | 
| Электротепловое реле | 1989 | 
 | SU1700630A1 | 
| ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТАКТ Л\ОСТИКОВОГО ТИПА | 1972 |  | SU329583A1 | 
| Электрический контакт мостикового типа | 1988 | 
 | SU1735928A1 | 
| КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛ51 силовых ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |  | SU291819A1 | 
| Контактная система мостиковогоТипА | 1979 | 
 | SU817764A1 | 
| Контактное устройство | 1978 | 
 | SU746759A1 | 
| Контактный элемент контроллера | 1973 | 
 | SU469154A1 | 
| Подвижная система коммутационного аппарата | 1972 | 
 | SU467421A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация