1
Изобретение относится к области электроап-паратостроенйя и может бы,ть использова но В контакторах « реле ,с контактам мостикового Типа.
В известных контактных системах мостикового типа подрегулировка провалов для восстаНОвленИЯ контактных н.ажатий и более полного использОВаНИя контактных материалов осуществляется изменением относительной ВЫСОТЫ каждого из двух неподвижлых кон тактов. При этом необходимо ослабить винты или гайки, крепящие контакты, и переместить их на необходимую высоту, или подогнуть неподвижные контакты. Эта операция трудоемка, особенно В процессе эксплуатации, так как связана с необходимостью применен-ия гаечных ключей -и других специальных инструментов.
Цель изобретения - упрощение конструкции контактных систем, процесса регулировки провала и более полное использование контактных материалов.
Это достигается тем, что в предлагаемой контактной системе контактодержатель .слабжен пазами, в которых размещена прокладка с ВОЗМОЖНОСТЬЮ перестановки. Рабочая часть прокладки лежит между опорной плоскостью окна конта,ктодержател.я и контактным мостиком, т. е. iHia подвижном узле контактной системы.
На фиг. 1 показана предложенная система;
на фиг. 2 - то же, с прокладкой, переставленной для восстановления контактного нажатия. Между мостиком. / и опорной плоскостью конта.ктодержателя 2 при сборке узла, устанавливают прокладку 3. При износе контактов -величина провала уменьшается и для его восстановления прокладку убирают с опорной плоскости окн.а контактодержателя, в резуль тате чего провал увеличива.ется на величину,
равлую толщине прокладки. Для восстановления контактных нажатий, которые уменьшаюся с ум.еньщением провала., снятую прокладку располагают между .контактной пружиной 4 и второй плоскостью окна контактодержателя.
Такая конструкция контактной системы позволяет уменьшить габариты электромагнитов, упростить обслуживание контактных систем и более полно использовать дефицитные контактные материалы.
Предмет изобретения
Контактная система м.остикового типа с регулируемым провалом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции систем
и процесса регулировки провала, а также более полного использования контактных материалов, контактодержатель выполнен с пазами, В кото.рых размещена прокладка с возможностью перестановка, рабочая часть которой лежит между опорной плоскостью окиа контактодержателя « контактным мостиком.
аш
//////////////
////////
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контактное устройство | 1984 |
|
SU1166187A1 |
Контактор со вспомогательными контактами | 1990 |
|
SU1749934A1 |
Электротепловое реле | 1989 |
|
SU1700630A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТАКТ Л\ОСТИКОВОГО ТИПА | 1972 |
|
SU329583A1 |
Электрический контакт мостикового типа | 1988 |
|
SU1735928A1 |
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛ51 силовых ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU291819A1 |
Контактная система мостиковогоТипА | 1979 |
|
SU817764A1 |
Контактное устройство | 1978 |
|
SU746759A1 |
Контактный элемент контроллера | 1973 |
|
SU469154A1 |
Подвижная система коммутационного аппарата | 1972 |
|
SU467421A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация