1
Изобретение предназначено для использования на насосных станциях магистральных нефтепродуктов и прирельсовых насосных станциях.
Известны клапаны с тремя штуцерами в цилиндрическом корпусе с размещенным в его полости дифференциальным запорным органом, причем один из штуцеров введен в корпус в направлении, перпендикулярном первым двум.
В предлагаемом клапане штуцер, направленный перпендикулярно первым двум штуцерам, образует с корпусом дифференциальный цилиндр, в котором запорный орган, уплотненный в штуцерной части, взаимодействует с кольцевым седлом своей частью большего диаметра и соединен с источником управляющего давления.
Изобретение показано на чертеже.
В корпусе / выполнены штуцер 2, соединенный с источником управляюшего давления, входной 3 и выходной 4 штуцеры. Полость между штуцерами 3 и 4 перекрывается дифференциальным запорным органом 5, уплотненным в штуцерной части корпуса, представляющей собой седло 6, с которым запорный орган взаимодействует своей частью большего диаметра.
Клапан работает следующим образом. В исходном положении клапан нормально закрыт.
При подаче управляюшего давления через штуцер 2 запорный орган будет плавно подниматься, открывая проход рабочей среде из входного патрубка 3 в выходной-4. При
снятии управляющего давления запорный орган плавно перемещается вниз до соприкосновения с седлом, при этом предупреждается возникновение гидроударов, например, при внезапной остановке насоса за счет демпфера
амортизатора, образованного штуцерной частью корпуса и частью запорного органа меньшего диаметра.
Предмет изобретения
15
Клапан с тре.мя штуцерами в цилиндрическом корпусе с размещенным в его полости дифференциальным запорным органом, причем один из щтуцеров введен в корпус в направлении, перпендикулярном первым двум, отличающийся тем, что, с целью гашения гидравлических ударов и обеспечения плавного регулирования расхода, штуцер, направленный перпендикулярно первым двум штуцерам, образует с корпусом дифференциальный цилиндр, в котором запорный орган, уплотненный в штуцерной части, взаимодействует с кольцевым седлом своей частью большего диаметра и соединен с источником управляющего давления.
jzzurm
-.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
СКВАЖИННЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 2016 |
|
RU2645311C1 |
ГИДРОУПРАВЛЯЕМЫЙ КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ ВСТАВНОГО ТИПА | 2014 |
|
RU2566353C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
КЛАПАН ПОГРУЖНОГО НАСОСА ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ | 2003 |
|
RU2247865C2 |
ШТУЦЕРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2084748C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Регулятор давления | 1977 |
|
SU723531A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация