Р1зобретение относится к иснытательной технике.
Известны стенды для испытаний трансмиссий гусеничной маши.ны, образующих замкнутую кинематическую цень, пер ВИЧные валы котоipbix соединены между собой, а выходные валы их конечных передач попарно связаны .между собой гусеничными цепями, содержащие электродвигатель, присоединяемый к BavTy одной ИЗ трансмиссий, подви-жно установленную в продольном направлении раму для установки одной трансмиссии и натяжной механизм для перемещения трансмиссией, смонтированной на подвижной раме.
Для .расширения возможности имитации эксплуатационных нагрузОК, возникающих ир.и движении гусеничной машины предлагаемый стенд снабн-сен дополнительным механизмом натяжения гусеничной цепи, выполненным з виде гидрОЦ.глиндра, упирающегося через ролик в водущую .ветвь гусеничной цепи.
На фиг. 1 .дана кинематическая схема предлагаемого стенда; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - установка трансмиссии на раме.
Первичные валы испытуемой 1 и вспомогательнюй 2 трансмиссий чорез карданный вал 3 соединены между собой, а выходные валы их конечных передач попарно связаны между собой гусеничными цепями 4, надетыми на ведущие колеса а. Нагяжение гусеничных цепей 4 после установки испытуемой трансмиссии осуществляется перемещением подвижной рамы 6, на которой установлена одна из трансмиссий, например испытуемая, с помощью натяжных механизмов 7 (например, гидроцилиндров).
Для создания и .регулировки нагрузки при работе стенда в гусеничные обеды устапавливают гидроциливдр 8, закрепленный на раме стенда и воздействующий через подвижный ролик 9 на ведущую ветвь гусеничной цепи 4 и имитирующий эксплуатационные услоБия нагружения трансмиссии /.
Можио устанавливать два гидроц-ь линдра (по одно.му з каждый обод), питаемые синхронно от одной гидросистемы.
Питание гидроцилиндра 8 по определенной программе осуществляется от гидросистемы с
пульсаторной установкой.
Установка гидроцплипдра 8 с роликом 9 в гусеничные ободы на горизонтальных или близких к горизонтальным участках ведущих ветвей гусениц позволяет при малых усилиях
на штоке цилиндра получать большие усилия натяжения ведущих ветвей гусениц, а следо1вательно большие изменения крутящего момента па ведущр1х колесах трансмиссий.
Гидроцилиндр 8 служит одновременно для
регулировки необходимого угла наклона а ведущего участка гусеничной цени при проведеаии научно-исследовательских .
Биение гусеничных целей при работе стенда П редотвращается поддерживающиМИ роликал; и 10.
Приводится стенд в дви1жение электродвитателем // через вал отбора лгощности.
Для контроля за нагрузкой и скорость;о вращения валов испытуемой трансмиссии установлены датчики 12 и 13.
Испытания на стенде проводят следующим образом.
После установки испытуемой трансмиссии / на стенд ре1гул:ируется необходвмый угол наклона а ведущего участка гусеничных цепей. Ведущие ветви гусепичных цепей 4 натягиваются перемещением подвижной рамы 6 с помощью механизмов 7 до выбора зазоров Б зацеплениям или до создания предварительного окружного усилия на гусеничной цепи, опре|деляемОГО п.ротра:ммой испытаний. Затем подвижную раму 6 прик-репляют к фундаменту 14.
Пр.и натяжении ведущих нижних цепей 4 происходит закрутка валов трансмиссий в силавых контурах MOMOHTOUI, соответствуюЩ|Ий даиному окружному усил:ИЮ на .колесах 5.
При включении электродвигателя // валы стенда приходят во .вращение и мощность, соответствующая данному окружцОМу усилию на колесе 5, циркулирует по направлению от ведущего (первичного) вала испытуемой трансмиссии к валам конечных ,передач испытуемой трапсмиссни, -разветвляясь при этом на два потока. Во вспомогательной
транс.миссии 2 потоки мощности суммируются и напра1вляются к ведущему валу испытуемой трансмиссии. Механические потери в стенде при этом ко1мпепсируются электродвигателем lli
Изменяя натяжение ведущих ветвей гусекичных цепей 4 по заранее заданному закону с помощью системы питания гидроцилиндра 8, изменяют нагрузку в силовых контурах стенда также ио заранее заданному закону.
Контроль за нагрузкой и скоростью валоз испытуемой грансм.иссии осуществляют датчиками 12 и 13.
Пред м с т и зобретения
Стенд для испытания традсмиссий гусенич«ой ма1Н1ины, |0бразующих замкнутую кинематическую цепь, :нерви1чные валы которых соединены между собой, а выходные валы их конечных передач попарно связаны между собой гусеничными .цепями, содержащий электродвигатель, прргооединяемый к валу одной ИЗ трансмиссий, подвижно установленную :; продольном нан;равлени1И раму для установки одной трансмиссии « натя;Ж-н10Й механизм для перемещения трансмиссии, смонтированной на подвИжной раме, отличающийся тем, что, с щелью расширения возможности и.митации эксплуатационных натрузОК, стенд снабже дополиительным механизмом натяжения гусеничной цени, выполненным в виде гидроцилиндра, упирающегося через ролик в ведущую зетвь гусеничной цепи.
7
v
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765388C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765586C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765163C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация