СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ Советский патент 1973 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU380978A1

Р1зобретение относится к иснытательной технике.

Известны стенды для испытаний трансмиссий гусеничной маши.ны, образующих замкнутую кинематическую цень, пер ВИЧные валы котоipbix соединены между собой, а выходные валы их конечных передач попарно связаны .между собой гусеничными цепями, содержащие электродвигатель, присоединяемый к BavTy одной ИЗ трансмиссий, подви-жно установленную в продольном направлении раму для установки одной трансмиссии и натяжной механизм для перемещения трансмиссией, смонтированной на подвижной раме.

Для .расширения возможности имитации эксплуатационных нагрузОК, возникающих ир.и движении гусеничной машины предлагаемый стенд снабн-сен дополнительным механизмом натяжения гусеничной цепи, выполненным з виде гидрОЦ.глиндра, упирающегося через ролик в водущую .ветвь гусеничной цепи.

На фиг. 1 .дана кинематическая схема предлагаемого стенда; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - установка трансмиссии на раме.

Первичные валы испытуемой 1 и вспомогательнюй 2 трансмиссий чорез карданный вал 3 соединены между собой, а выходные валы их конечных передач попарно связаны между собой гусеничными цепями 4, надетыми на ведущие колеса а. Нагяжение гусеничных цепей 4 после установки испытуемой трансмиссии осуществляется перемещением подвижной рамы 6, на которой установлена одна из трансмиссий, например испытуемая, с помощью натяжных механизмов 7 (например, гидроцилиндров).

Для создания и .регулировки нагрузки при работе стенда в гусеничные обеды устапавливают гидроциливдр 8, закрепленный на раме стенда и воздействующий через подвижный ролик 9 на ведущую ветвь гусеничной цепи 4 и имитирующий эксплуатационные услоБия нагружения трансмиссии /.

Можио устанавливать два гидроц-ь линдра (по одно.му з каждый обод), питаемые синхронно от одной гидросистемы.

Питание гидроцилиндра 8 по определенной программе осуществляется от гидросистемы с

пульсаторной установкой.

Установка гидроцплипдра 8 с роликом 9 в гусеничные ободы на горизонтальных или близких к горизонтальным участках ведущих ветвей гусениц позволяет при малых усилиях

на штоке цилиндра получать большие усилия натяжения ведущих ветвей гусениц, а следо1вательно большие изменения крутящего момента па ведущр1х колесах трансмиссий.

Гидроцилиндр 8 служит одновременно для

регулировки необходимого угла наклона а ведущего участка гусеничной цени при проведеаии научно-исследовательских .

Биение гусеничных целей при работе стенда П редотвращается поддерживающиМИ роликал; и 10.

Приводится стенд в дви1жение электродвитателем // через вал отбора лгощности.

Для контроля за нагрузкой и скорость;о вращения валов испытуемой трансмиссии установлены датчики 12 и 13.

Испытания на стенде проводят следующим образом.

После установки испытуемой трансмиссии / на стенд ре1гул:ируется необходвмый угол наклона а ведущего участка гусеничных цепей. Ведущие ветви гусепичных цепей 4 натягиваются перемещением подвижной рамы 6 с помощью механизмов 7 до выбора зазоров Б зацеплениям или до создания предварительного окружного усилия на гусеничной цепи, опре|деляемОГО п.ротра:ммой испытаний. Затем подвижную раму 6 прик-репляют к фундаменту 14.

Пр.и натяжении ведущих нижних цепей 4 происходит закрутка валов трансмиссий в силавых контурах MOMOHTOUI, соответствуюЩ|Ий даиному окружному усил:ИЮ на .колесах 5.

При включении электродвигателя // валы стенда приходят во .вращение и мощность, соответствующая данному окружцОМу усилию на колесе 5, циркулирует по направлению от ведущего (первичного) вала испытуемой трансмиссии к валам конечных ,передач испытуемой трапсмиссни, -разветвляясь при этом на два потока. Во вспомогательной

транс.миссии 2 потоки мощности суммируются и напра1вляются к ведущему валу испытуемой трансмиссии. Механические потери в стенде при этом ко1мпепсируются электродвигателем lli

Изменяя натяжение ведущих ветвей гусекичных цепей 4 по заранее заданному закону с помощью системы питания гидроцилиндра 8, изменяют нагрузку в силовых контурах стенда также ио заранее заданному закону.

Контроль за нагрузкой и скоростью валоз испытуемой грансм.иссии осуществляют датчиками 12 и 13.

Пред м с т и зобретения

Стенд для испытания традсмиссий гусенич«ой ма1Н1ины, |0бразующих замкнутую кинематическую цепь, :нерви1чные валы которых соединены между собой, а выходные валы их конечных передач попарно связаны между собой гусеничными .цепями, содержащий электродвигатель, прргооединяемый к валу одной ИЗ трансмиссий, подвижно установленную :; продольном нан;равлени1И раму для установки одной трансмиссии « натя;Ж-н10Й механизм для перемещения трансмиссии, смонтированной на подвИжной раме, отличающийся тем, что, с щелью расширения возможности и.митации эксплуатационных натрузОК, стенд снабже дополиительным механизмом натяжения гусеничной цени, выполненным в виде гидроцилиндра, упирающегося через ролик в ведущую зетвь гусеничной цепи.

7

v

Похожие патенты SU380978A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765514C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765322C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765388C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765586C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765389C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765390C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
RU2765163C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765585C1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765317C1

Иллюстрации к изобретению SU 380 978 A1

Реферат патента 1973 года СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения SU 380 978 A1

SU 380 978 A1

Авторы

И. Н. Ужва

Даты

1973-01-01Публикация