Камера горения в предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения, работающем на жидком топливе, образуется благодаря особой форме днищ двух встречно-движущихся поршней.
Фиг. 1 и 2 чертежа представляют два взаимно перпендикулярных разреза цилиндра предлагаемого двигателя.
В середине цилиндра ставится форсунка Ф перпендикулярно оси цилиндра, а в днищах обоих поршней выполнены полуконические впадины К по форме, соответствующей конусу распыливания данной форсунки. Кроме полуконических впадин, образующих при схождении обоих поршней камеру сгорания, каждый из поршней имеет ступенчатый уступ, входящий в соответственную впадину днища другого поршня, при чем при схождении поршней зазоры между поверхностями днищ поршней должны быть возможно малы. Зазоры же z-z и z-z должны быть по ширине таковыми, чтобы пропускать воздух при схождении поршней в надлежащем направлении и с надлежащей расчетной скоростью с момента вхождения уступов х и у в соответственные впадины до мертвой точки.
Образующиеся в камере сгорания К в одном направлении токи воздуха создают вращение всего об′ема воздуха вокруг оси конуса распыливания, так что каждая частица топлива, движущаяся прямолинейно, встречает большое число нормально к ней движущихся частиц воздуха, благодаря чему происходит дальнейшее, уже пневматическое, распыливание частиц на более мелкие и равномерное перемешивание их с частицами воздуха. В виду того, что камера сгорания по форме является близкой к конусу распыливания и ее высота соответствует глубине проникновения распыленных частиц - получается рациональное распределение в воздухе частиц топлива, подвергшегося двойному распыливанию (механическому - через отверстие форсунки при прохождении под высоким давлением и пневматическому). Возможность устройства щелей z-z и z-z той или иной ширины позволяет создавать воздушный смерч в камере сгорания с любой желаемой скоростью вращения.
Размеры камеры сгорания и выступов находятся в зависимости от размеров двигателя и его быстроходности - с возрастанием числа оборотов, не менее 1.000 в минуту, и, следовательно, с увеличением угла опережения впрыска должна соответственно увеличиваться длина выступов на поршнях, чтобы образование вихрей было своевременным.
Двухтактный двигатель внутреннего горения со встречно-движущимися поршнями, характеризующийся тем, что поршни снабжены отвечающими друг другу углублениями и выступами x, y, образующими при схождении поршней коническую камеру горения К и щели z, z, через которые вдувается в нее воздух, сжимаемый между выступами и углублениями x, y.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-05-29—Подача