ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1927 года по МПК F02B23/04 

Описание патента на изобретение SU3848A1

Камера горения в предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения, работающем на жидком топливе, образуется благодаря особой форме днищ двух встречно-движущихся поршней.

Фиг. 1 и 2 чертежа представляют два взаимно перпендикулярных разреза цилиндра предлагаемого двигателя.

В середине цилиндра ставится форсунка Ф перпендикулярно оси цилиндра, а в днищах обоих поршней выполнены полуконические впадины К по форме, соответствующей конусу распыливания данной форсунки. Кроме полуконических впадин, образующих при схождении обоих поршней камеру сгорания, каждый из поршней имеет ступенчатый уступ, входящий в соответственную впадину днища другого поршня, при чем при схождении поршней зазоры между поверхностями днищ поршней должны быть возможно малы. Зазоры же z-z и z-z должны быть по ширине таковыми, чтобы пропускать воздух при схождении поршней в надлежащем направлении и с надлежащей расчетной скоростью с момента вхождения уступов х и у в соответственные впадины до мертвой точки.

Образующиеся в камере сгорания К в одном направлении токи воздуха создают вращение всего об′ема воздуха вокруг оси конуса распыливания, так что каждая частица топлива, движущаяся прямолинейно, встречает большое число нормально к ней движущихся частиц воздуха, благодаря чему происходит дальнейшее, уже пневматическое, распыливание частиц на более мелкие и равномерное перемешивание их с частицами воздуха. В виду того, что камера сгорания по форме является близкой к конусу распыливания и ее высота соответствует глубине проникновения распыленных частиц - получается рациональное распределение в воздухе частиц топлива, подвергшегося двойному распыливанию (механическому - через отверстие форсунки при прохождении под высоким давлением и пневматическому). Возможность устройства щелей z-z и z-z той или иной ширины позволяет создавать воздушный смерч в камере сгорания с любой желаемой скоростью вращения.

Размеры камеры сгорания и выступов находятся в зависимости от размеров двигателя и его быстроходности - с возрастанием числа оборотов, не менее 1.000 в минуту, и, следовательно, с увеличением угла опережения впрыска должна соответственно увеличиваться длина выступов на поршнях, чтобы образование вихрей было своевременным.

Похожие патенты SU3848A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ 2012
  • Ахметов Эмель Борисович
RU2499899C1
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА 2007
  • Тулаев Юрий Васильевич
RU2378529C2
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1980
  • Никитин А.Я.
SU934726A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 1990
  • Осауленко В.Н.
  • Волков А.Ю.
  • Плющев В.Г.
  • Варакин С.Л.
  • Дорожкин А.И.
  • Викулин В.В.
RU1753759C
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 1991
  • Разлейцев Николай Фокеевич[Ua]
  • Копылов Михаил Леонович[Ua]
  • Карягин Игорь Николаевич[Ua]
RU2032084C1
УСТРОЙСТВО СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Эйсмарк Ян
  • Бальтасар Михаэль
RU2459964C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1932
  • Калинков А.В.
SU37419A1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1994
  • Рубин Э.М.
  • Куличков С.И.
RU2095584C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Хенриксен Лейф Даг
RU2178527C2

Иллюстрации к изобретению SU 3 848 A1

Формула изобретения SU 3 848 A1

Двухтактный двигатель внутреннего горения со встречно-движущимися поршнями, характеризующийся тем, что поршни снабжены отвечающими друг другу углублениями и выступами x, y, образующими при схождении поршней коническую камеру горения К и щели z, z, через которые вдувается в нее воздух, сжимаемый между выступами и углублениями x, y.

SU 3 848 A1

Авторы

Власов В.В.

Вишняков С.И.

Даты

1927-10-31Публикация

1925-05-29Подача