В Предлагаемом разрезном поршневом кольце для двигателей внутреннего горения, паровых машин, компрессоров и т. п., состоящем из двух помещающихся в одном ручье колец, стыки которых смещены один относительно другого, означенные кольца снабжены накладными замками, один из которых имеет разрез губок в вертик льной плоскости, а другой-в горизонтальной или наклонной. Кроме того, для равномерного распределения смазки по стенке цилиндра и для предотвращения попадания масла в зазор между кольцом и стенкой ручья, где оно коксуется, чем вызывает пригорание колец, верхнее кольцо, ближайшее к днищу поршня, снабжено кольцевым буртиком со скошенной внутрь наружной криволинейной поверхностью.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез разрезного поршневого кольца; фиг. 2-вид сбоку его по стрелке а на фиг. 1; фиг. 3-вид сверху его; фиг. 4-вид сбоку его по стрелке б на фиг. 1; фиг. 5-вид сверху нижнего кольца.
Разрезное поршневое кольцо, состоящее из двух колец виг, помещенных в одном ручье, и уплотняющее зазор между поршнем и стенками цилиндра,
(329)
дает возможность получить, даже при одной паре таких колец, вполне герметичное уплотнение, не позволяющее пару, газу или жидкости проникать через такое уплотнение, что достигается применением в каждой из пары колец разно расположенных накладных замков. Замок верхнего кольца в, делается обычно внахлестку, т. е. с разрезом губок по горизонтальной или наклонной плоскости (фиг. 2), замок же второго кольца г выполняется с разрезом губок в вертикальной плоскости (фиг. 4), т. е. перпендикулярно к плоскости замка кольца в. Пара таких колец закупоривает зазор, так как среда (пар, газ, жидкость), проникшая в зазор д между кольцом в и стенкой ручья, не может проникнуть дальше, так как удерживается замком второго кольца г, расположенным параллельно образующей поршня и диаметрально противоположно первому кольцу.
В настоящее время получили широкое распространение двигатели внутреннего горения, обладающие одним серьезным недостатком: пригоранием поршневых колец к ручью поршня, вследствие проникания в зазор d смазочного масла, которое, коксуясь при высоких температурах, защемляет кольцо в ручье. При
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВОЙНОЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО | 1995 |
|
RU2095604C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ | 2002 |
|
RU2206806C1 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361105C2 |
ПОРШНЕВОЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2262611C1 |
Составное поршневое кольцо | 2019 |
|
RU2721957C1 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022146C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ | 1996 |
|
RU2119080C1 |
Поршневое устройство двигателя внутреннего сгорания (варианты) | 2016 |
|
RU2616686C1 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2412367C1 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2372506C2 |
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1932-12-22—Подача