Известны уже устройства для наполнения тары жидкостью до определенного уровня, после чего кран или клапан на сливной трубе автоматически закрывается, прекращая дальнейшее истечение жидкости.
Согласно изобретению, сливная ветвь с краном, для автоматического извлечения ее из шпунта тары по наполнении до определенного уровня, сочленена с кареткой, перемещаемой в вертикальном направлении по выключении удерживающего его стопора.
Фиг. 1 чертежа изображает устройство в виде сбоку; фиг. 2 - вид на него спереди; фиг. 3 - устройство запорного крана.
Устройство состоит из трубы, выполненной в виде колена. К горизонтальной ветви 28 колена этой трубы примыкает кран, укрепленный при посредстве штуцерных гаек 27 как к означенному колену, так и к питающему жидкостепроводу 32. В вертикальной ветви колена, состоящей из двух свинчиваемых труб 30 и 29, помещен в нижней части поплавок 2, отделенный от прямого действия на него жидкости перекрытием, выполненным в виде перегородки 6. Таким образом нижняя ветвь колена представляет собою поплавковую камеру, имеющую окно 5 для поступления в нее жидкости по достижении ею определенного уровня в таре и спускной клапан 1 в нижней части, управляемой нажатием на кнопку. От поплавка 2 проходит вверх сочлененный с ним шарнирно стержень 3, изолированный от влияния жидкости трубкой 7. Жидкость из колена 39 проходит в тару через окно 4. На колене 28 сливной трубы укреплен механизм для застопоривания крана в открытом положении, а вместе с тем и каретки 24 в опущенном состоянии. Этот механизм состоит из сочлененного со стержнем 3 поплавка рычага 10, входящего в сцепление с крючком 12 бойка 14, находящегося под действием пружины 13. Боек 14 действует на один конец оттягиваемой пружиной защелки 15, выполненной в виде ломаного рычага, своим крючком на конце зацепляющего крючок 16 рычага 21, шарнирно связанного с ручкой крана 17, Ручка 17 крана сопряжена тягой 18 с собачкой 20, оттягиваемой пружиной 19. На ось крана надет рычаг 21, к которому эксцентрично относительно оси вращения шарнирно прикреплена тяга 23, служащая при закрывании крана действием пружины, заключенной в кожухе 22, для выключения стопора (не указанного на чертеже) каретки 24. К каретке 24, перемещаемой в вертикальном направлении грузок, укреплена сливная труба 32 с указанным выше механизмом. Стопорный механизм на колене 28 перекрыт кожухом 31. Для взвода пружины 13 служит шток 33.
Действие устройства происходит так. В отверстие бочки опускается до желаемого уровня сливная труба, смонтированная на каретке 24, которая в свою очередь ходит но вертикальной колонке 25. Поворот рычага 21 действует через тягу 23 на тормоз, застопоривающий каретку 24 до окончания заливки. Как только жидкость в бочке достигла желаемого уровня; механизм прибора опускает рукоятку крана, которая под действием пружины 22 поворачивается в исходное положение, тем самым прекращая поступление жидкости. При этом тормоз включаемся, и сливная труба с кареткой 24 поднимается вверх под действием контргруза.
Кроме того имеется возможность, в случае надобности, поворачивать, аппарат вокруг колонки 25.
Работа механизма крана следующая. При открытии крана жидкость по трубе 28 попадает в трубу 30 и дальше через отверстие 4 в бочку. Как только жидкость в бочке достигнет уровня отверстия 5, она вливается в поплавковую камеру 29. Поплавок 2 этой камеры всплывает и, действуя помощью тяги 3 на спусковой рычаг 10, расцепляет крючок 12 с бойком 14. Боек 14 под действием пружины 13 ударяет по защелке 15, и последняя освобождает крючок 16, который приварен к рычагу 21, рычаг 21 поворачивается и закрывает кран помощью спиральной пружины 22. В то же время тяга 23 освобождает тормоз и дает возможность каретке 24 подняться вверх.
Для повторного наполнения тары бензином необходимо выпустить бензин из поплавковой камеры 29 путем нажатия на кнопку клапана 1, давая этим возможность рычагу 10 и поплавку 2 придти в исходное положение. При поворачивании крана в положение "„открыто" рукоятка 17 несколько поворачивается относительно рычага 21 и сочлененной с ним тягой 18 заставляет собачку 20 выдвинуться вперед. При дальнейшем повороте рукоятки 17 собачка 20, нажимая на конец штока 33, приводит боек 14 в настороженное состояние, причем этот боек, сцепившись крючком 12 с рычагом 10, будет удерживать защелку 15 в сцеплении с крючком 16. Таким образом механизм приводится в состояние, готовое к работе.
Жидкость подается в аппарат через резиновый шланг 26. Весь механизм закрыт кожухом 31.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для контролируемого отпуска напитков в измеренном количестве | 1934 |
|
SU43542A1 |
Измеритель жидкости с застопориваемыми во время наполнения и опоражнивания кранами | 1934 |
|
SU43297A1 |
Разливной аппарат для жидкостей | 1930 |
|
SU21705A1 |
Устройство для автоматического-регулирования подачи воды и нефти к котлу парового отопления | 1926 |
|
SU13541A1 |
Прибор для отпуска жидкости дозами | 1931 |
|
SU27298A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 2013 |
|
RU2532550C1 |
Устройство для наполнения жидкостью закрытых сосудов | 1930 |
|
SU23131A1 |
Устройство для разливания жидкости | 1935 |
|
SU46153A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ | 2019 |
|
RU2686617C1 |
ДИСТИЛЛЯТОР ГОРЛОВА | 1991 |
|
RU2008266C1 |
1. Устройство для наполнения тары жидкостью с автоматически закрывающимся краном, состоящее из вставляемой через горловину внутрь тары сливной ветви, питающего трубопровода с краном, застопориваемым на время наполнения в открытом состоянии и освобождаемым от стопорного механизма действием поплавка, заключенного в сливной ветви, отличающееся тем, что сливная ветвь 30 с краном, открываемым рычагом 21, в целях автоматического извлечения ее из тары по наполнении последней жидкостью, выполнена укрепленной на каретке 24, перемещаемой контргрузом по вертикальной колонке 25 и застопориваемой на последней тормозом, при действии на него рычага 23, сопряженного с переключающим кран рычагом 21.
2. В приспособлении по п. 1 применение рукоятки крана, отличающейся тем, что она выполнена из шарнирно сочлененных частей 21 и 17, первая из. которых служит для открывания крана и для приведения в действие рычага 23 тормозного механизма каретки, а вторая предназначена дли удержания крана в открытом положения действием ее собачки 20 на стопорный механизм 10, 12, 14, 13, 15 и 16.
3. В приспособлении по л. п. 1-2 применение в поплавковой камере образуемой трубой 29 сливной ветви 30 клапана 1 для слива жидкости из этой камеры.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-12-23—Подача