1
Изобретение может найти применение в авиационной промышленности.
Известны схемы управления электромагнитным приводом клапана, в которых последовательно с катушкой индуктивности включена параллельная цепочка RC.
Предложенная схема отличается от известной тем, что между источником питания и конденсатором цепочки RC через нормально замкнутые контакты реле включен зарядный резистор, а в цепочке RC параллельно сопротивлению включен диод.
На чертеже изображена схема управления электромагнитным приводом клапана.
Схема содержит катушку индуктивности 1 электромагнитного привода клапана 2, питаемую от источника постоянного тока, и параллельную цепочку RC. Параллельно сопротивлению R включен диод D. Между источником питания и конденсатором цепочки RC через нормально замкнутые контакты 3 реле 4 включен зарядный резистор з. Питание на реле 4 подается через ключ В.
В исходном положении, когда ключ В находится в положении «выкл., происходит заряд конденсатора С цепочки RC от источника питания через нормально замкнутые контакты 3 реле 4 и через зарядный резистор Rsси
Конденсатор С запасает энергию . При
подаче питания на обмотку реле 4 (ключ В находится в положении «вкл.) оно срабатывает, и через контакты 3 реле 4 заряженный конденсатор С подключается к катушке индуктивности 1 электромагнитного привода, причем в первый момент к электромагнитному приводу подводится двойное напряжение (напряжение источника питания и напряжение заряженного конденсатора С). Электромагнитный привод срабатывает и, как только конденсатор С разрядится до О, открывается диод Д а конденсатор С шунтируется сопротивлением R и внутренним сопротивлением /, открытого диода Ь. Так как Ri диода мало,
то величиной сопротивления R цепочки С можно подбирать минимальную величину устанавливаюшегося тока, равную
/ - ,. О
R + Ri + г R + г
и достаточную для удержания якоря электромагнитного привода клапана.
25
Предмет изобретения
Схема управления электромагнитным приводом клапана, содержащая параллельную цепочку С, включенную последовательно ка30 тушке привода, отличающаяся тем, что, с
целью повышения быстродействия клапана и снижения расходуемой электроэнергии, между источником питания и конденсатором цепочки через нормально замкнутые контакты реле включен зарядный резистор, а в цепочке RC параллельно сопротивлению включен диод.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД КОММУТАЦИОННОГО АППАРАТА | 1994 |
|
RU2074430C1 |
Реле времени | 1979 |
|
SU847510A1 |
РЕЛЕ ВРЕМЕНИ | 1966 |
|
SU189488A1 |
Реле времени | 1979 |
|
SU828256A1 |
Способ восстановления слабосульфатированной аккумуляторной батареи и система для его осуществления | 1988 |
|
SU1727179A1 |
УСТРОЙСТВО для ДВУХКРАТНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОВТОРНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | 1971 |
|
SU299909A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2069628C1 |
Устройство для передачи сигналов управления в сети электроснабжения | 1991 |
|
SU1835553A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
Устройство автоматического повторного включения | 1981 |
|
SU1064362A1 |
J
О +
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация