1
Изобретение отиосится к устройствам для нснравления нутн в плане, т. е. рихтовки.
Чтобы боковые рнхтуюнл,не уснлня нередавались на рельсовые нути, устройства для рихтовки должны быть вынолнены таким образо.м, чтобы боковые усилия нередавались и на шналы.
В известных устройствах для рихтовки нутн все оборудование устанавливается на нодвнжной раме и нрнводится в действие системой цилиндро-норшиевых нриводов. Устройство для рихтовки нутн может смен1аться в боковом нанравленин н размендено на онорной конструкции, ирнчем носледняя установлена нодвижно отиосительио оси, нримерно нернендикулярной нлоскости нути. К этой же онорной конструкцин кренятся вертикальные цнлиндры для рихтуюищх инструментов.
Однако нри работе их иа нути возникает опрокидывающий момент, в результате италы с одЕЮЙ торневой стороны внедрятся в щебеночный балласт, а с другой нриноднимутся. Это изменяет уровень рельсов, закрепленных на шналах. Кроме того, на нуть нрнкладываются сравнительно большие уснлня, что отрицательно сказывается иа качестве нутн.
Предлагаемое устройство отличается тем, что оно снабжено, ианрнмер, одннм унлотнн2
телем, выполненным в внде нлиты с ногружаюишмся в балласт у торцов шнал выстуном, нриводимой в действие с помощью снстемы шарннрно связанных через рычаг горизонтальных н вертикальных цилнндроноршневых приводов, укрепленных на раме устройства. Порщепь вертикального силового нривода шарнирно связан с рычагом, один конец которого прикреплен к пор1нню самостоятельного силового нрнвода, а другой - к плите.
Поршень вертикального снлового привода нлнты может быть также связан через тягу с норшием горизонтального снлового привода pHXTyiOHiero устройства.
Ма фнг. 1 схематически изображеио нредлагаемое устройство, обнип внд; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фнг. 3 - вариант устройства на фиг. 1.
Устройство для рнхтовкн нути смонтировано на раме / нодвнжной платформы и включает Т-образный кронштейн 2, нодвеН1енный на консоли 3 к раме /.
К плечам кропштейна 2 кренятся силовые цилиндры 4 для подъема и онускання рн.туюн1нх роликов 5, взаимодействующих с горизоитальиыми силовыми цнлиидрами 6. Устройство снабжено уплотнителем, В1)1нолненным в внде нлнты 7 с выстуном 8, ногружаюнщмся в бал.1аст у торцов Н1на,;1 9. Плита
3
пршюлптсм R леГ|ст иге с помощью системы шлрпирпо сня;-и1И,чых гор| зоптс. f верти к л,чьи 1)1. ц||,)1К),ых приводов. Поршень U1 р,с)тика.1Ы1ого силового 1|) Г1ЛИТ1) лчарпирио спязли с рычагом //, олпп конец KOTopoio ri Mii ieiK cii к цорилпо 12 а мостоя rc.ibnoio силового 11гпола, а .чругон - к ил1г;е 7.
Преллагае.мыи пя фиг. 3 napsianT отличается тем. что илоти11тсль и устройство лля рихтошчи имеют совм( лрииол, а имсиио гк)ри1е1:ь /// иглрьирпо связаи черс.з тя1-у 13 с 1О)И1пе; Г ))изолтальи()го си.тоного цилшлра 1-i рихтхюиАсго стр01 |ства.
строисгво работает слелуюии1м образом
Рам;-1 У . платформы, оборудоиаииая с л. сторо кес1ко закрс1 лс111 ы.ми на пей ко,солялп-1 3, лстлиаиливастся па мсclC работ ио c.UHirx ихти.
Ролики J оиххкаются и устаиав.шнаются иа путь. Ла.лсе при г,.мо.1,сйстг.ип с си.човыми цплипдрами 6 и 4 М),тггки а ocyniecTвляю |1ихтовку иутп. О.тиовремеппо с роликами иа балласт у торнов ишал вертикальп.ым силовы.м приводом стапавлпвается плита 7, ирп это.м выступ 8 погружается в балласт, так что при 1}зап.модсГ1ствии поришя /С. горизоптальпого силового привода п иорМ1ИЯ 12 всртпкальпого привода через рычаг 11с п,;1ПтоГ1 7 происходит уп.тотпеппе 6a;iласта па той сторопе пути, где осуществля4
ется рихтовка, причем соооиистся доиолиител1,иое усилие рихтовки иа перелгещаюгиус С01,мест110 с рельсом пшалу 9.
П р е д м е т п з о б р е т е п и я
1.Устройство для рихтовки рельсового пути, слюптироваииое па подвижиой раме п
пр 1води.мос п действие системой тпкпиидропоришевых приводов, отличающееся тем, что, с целью уве.чичеиия рихтхюидего усилия за счет боково|-о давлеиия па гипалы, устройство сиабжепо, иапри ер, одпим уилотпителе.м, выио.чпеииы.м в виде плиты с иогружаюихи.мся в ба.лласт у торцов П1пал В1), приводимой в действие с помощью системi,i П1арипр110 связаппых через рычаг горизоитальпых и вертикальпых цилипдро-иорилшвых приводов, хкреи.псииых иа раме хстройства.
2. стройство ио и. 1, отличающееся тем, что вертпкальиого силового привода иырии)ио спязап с рычагом, одии конец которого прикреплеи к поршпю самостоятельпого силового привода, а другой - к плите.
3.Устройство ио и. I, огличаю/цсеся тем, что иоргиеиь вертикального силового привода илиты Й1ариирио связаи через с иор Иие:, горизоитальиого силового привода рнхтуютлего устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подбивочно-выправочная машина | 1976 |
|
SU612987A1 |
Е У С Т Р О И С Г В О Д Л Я f! Р и Е fvl /\ЖЕЛЕЗНОДО5>& | 1972 |
|
SU327694A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1979 |
|
SU1105123A3 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1977 |
|
SU704468A3 |
Устройство для наложения изоляционной ленты на замкнутые кольцевые сердечники | 1976 |
|
SU626448A1 |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1981 |
|
SU1056915A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU703034A3 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Ш-ТШШЕОНАЯ I БИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU336890A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ | 1971 |
|
SU316250A1 |
т.ц-;---г-гг ,Д j,.. vsjki, .
m
-ШрСЦ-т Ж
/
6 /л ,)
Я5Щ5
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация