Изобретение относится к крышкам цилиндров для двухтактных дв11гателей внутреннего горения с прямотояной продувкой через широкий канал в крышке, прикрываемый клапаном.
В предлагаемой крышке, для придания вихревого движения воздуху и распыления топлива при помощи завихренного воздуха, внутренняя стенка его имеет форму винтовой поверхности с расположением седла для клапана наклонно к оси крышки, а форсунки - в боковой стенке ее. /
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху крышки цилиндра двухтактных нефтяных двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вид ее сбоку; фиг. 3 -разрез по АВ фиг. 1; фиг. 4-то же, по CD фиг. 1; фиг. 5-то же, по EF фиг. 1.
Внутренняя стенка крышки а, т. е. со стороны цилиндра, имеет форму винтовой поверхности. Крышка а снабжена широким каналом с седлом для клапана Ь, расположенным наклонно к оси крышки. В крайних положениях клапана Ь, диаметр которого равен радиусу цилиндра, плоскость клапа1 а сходится с винтовой поверхностью крышки цилиндра. Благодаря наклонному клаНану и винтовой поверхности крышки цилиндра продувочный воздух попадает в цилиндр, получая винтообразное прямоточное движение, а следовательно и более совершенно продувает отработавшие продукты горения через выхлопные OKHBV
Горючее впрыскивается в цилиндр через форсунку с, размеш,енную в боковой стенке а, и подхватывается струей враш,ающегося после продувки в круговом направлении воздуха, что способствует лучшему смешению горючего с воздухом.
Предмет изобретения.
1.Крышка цилиндр для двухтактных нефтяных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой через клапан в крышке, отличающаяся тем, что внутренняя стенка крышки имеет форму винтовой поверхности.
2.В крышке по п. 1 применение наклонного к оси крышки седла для клапана.
3. В крышке по п. 1 размещение форсунки с в боковой стенке крышки.
Фиг 5
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-02-26—Подача