1
Известны конструкции редукционных клапанов, содержащие корпус, основную и вспомогательные мембраны, жестко связанные с подпружиненными клапанами и образующие полость, содержащую с полостью входа дросселирующим жиклером.
Однако, применяя известпые редукционные клапаны, невозможно регулировать (уменьшать) давление в замкнутой полости без применения дополнительных устройств и сокращения, таким образом, эксплуатационных пределов регулирования.
Предлагаемая конструкция отличается от известных наличием регулируемого клапана, отделяющего замкнутую полость от атмосферы, и соединением полости над вспомогательной мембраной с полостью редуцируемого давления и через подпружиненный клапан, жестко связанный с вспомогательной мембраной, с атмосферой.
Такая конструкция позволяет регулировать давление в замкнутой полости.
На чертеже представлена конструктивная схема редукционного клапана.
Он состоит из корпуса 1, имеющего выходную полость А, соединяющую клапан с высоким давлением, седло 2, которое перекрывает входной подпружиненный клапан 3, отделяющий полость А от полости Б редуцированного давления, отделяемой от полости В управляющего давления основной мембраной 4. Полость В расположена между основной 4 и вспомогательной 5 мембранами, связана с входной полостью А через дроссель 6 и отделена от атмосферы регулирующим клапаном содержащим щарик 7, упор 8, пружину 9 и регулирующий винт 10. Надмембранная полость Г отделена от атмосферы подпружиненным клапаном 11.
При подаче давления на вход при открытом регулируемом клапане клапан 3 поджимается к седлу 2, при этом давление в управляющей полости В равно атмосферному. При поджатии пружины 9 винтом 10 давление в управляющей полости В повыщается, основная мембрана 4 под действием управляющего давления отжимает входной клапан 3, и в полости Б устанавливается редуцированное давление, зависящее от настройки регулирующего клапана. При понижении давления в полости В на мембрану 5 будет действовать период давлений со стороны полости Г, под действием которого мембрана 5 откроет клапан 11 и уменьшит давление в полости Л до требуемой величины путем сброса давления в атмосферу.
Предмет изобретения
Редукционный клапан, содержащий корпус, основную и вспомогательную мембраны, жестко связанные с подпружиненными клапанами и образующие полость, соединенную с нолостью входного давления через дросселирующий жиклер, отличающийся тем; что, с целью регулирования давления газа в замкнутой полости, последняя отделена от атмосферы через
регулируемый клапан, а полость над вспомогательной мембраной соединена с полостью редуцируемого давления и отделена от атмосферы через подпружиненный клапан, жестко связанный с вспомогательной мембраной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2037678C1 |
РЕДУКТОР И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГАЗА | 2013 |
|
RU2530179C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2761993C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2468272C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГАЗА В РЕДУКТОРЕ | 2013 |
|
RU2540931C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 2001 |
|
RU2215319C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ВОЗДУХА В КАПЮШОН САМОСПАСАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2286819C1 |
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР | 1967 |
|
SU193241A1 |
Регулятор давления | 1975 |
|
SU716027A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ НЕДОПУСТИМЫХ ПЕРЕПАДОВ ДАВЛЕНИЯ В ДЕКОМПРЕССИОННОЙ КАМЕРЕ | 2006 |
|
RU2340373C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация