1
Изобретение отнооится к сельскохозяйственному машиностроению.
Извеотен корпус плута, содержащий стойку ,и лемешно-отвальную пове|рхность, которая вьиголнена из .nOvioc или ирутье в.
Однако при иопользова1ни,и таких корпусов траектория движения частиц почвы по пластиичатошу отвалу мен-яется в процессе работы, вследствие чего траеютор.ия перемещения ИОЧВЫ не соответствует иатера(влен1ию пластш на отвале и происходит торможвние пласта.
С целью 3СТ1ра нения указаииого нодостатica в предлагаемом корпусе плуга лемешно-отвальная поверхйость выполнена из отдельных пластИИ, устаиавлениых с зазором в поперечном сечании.
На ф,ИГ. 1 схематично изображен предлагае.мый корпус плуга, продольное сечение; на фиг. 2 - то же, вид сверху и разрез по А-А; на фиг. 3 - ламешно-отвальиая Поверхность в рабочем положении, разрез; на фиг. 4 - корпус плуга с обьгчиой лемешно-о-пвальной поверх1ностью, общий вид.
На фиг. 4 штриховкой показа-на зона возможного разброса траектории леремещенйя ПОЧ1ВЫ и проведана средняя линия . В зоне В С D пласт всегда перемещается прямолинейно
Корпус плуга имеет лемещно-оивалыную поверхность, состоящую из пластаичатых элементов овальной формы, оси которых распопожены .параллельно линии | 62. Рабочлй элемент состоит из скользящей плоскости /, крепежных отварстий 2 .и заиоруглэнных кромок 3. Каждый элемент закреплен козисольно и с превышением б над 01бразу ощей, а в процессе работы свободный конец крат човеременпо может прогибаться до какой-то величи1ны б, т. е. занимает положение, соорветствующее
приложенной напрузке. Р.абочП эле.мент может быть и не защемленным, а нарннрным и подпружиненным.
Стойка корпуса плуга имеет подотвальную поверхность в виде решетки с отверстиями, на
которых крепятся пластинчатые элементы. Таким образом, между пластиеа.м.и в поперечном сечении имеются оквозные просветы.
Такое выполиение отвальио-лемеш1ной части корпуса плуга позволяет уменьшить сопротивление при вспаша е почв разной плотности.
Предмет изобретения
Корпус плуга, -включ ающий лемешйо-отвальную повер.хиость и стойку, отличающийся тем, что, с целью у.меньшения сопротивления при ВОпашке почв разной плотности, ламешно0Т1вальная поверхность выполнена из от(дельных пластин, установленных с з-азором в продольном сечении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корпус плуга | 2018 |
|
RU2683494C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛУГ ДЛЯ МОТОБЛОКА | 2021 |
|
RU2761353C1 |
СПОСОБ ВСПАШКИ ЛЕСНОЙ ПОЧВЫ | 2010 |
|
RU2427122C1 |
Плуг | 1989 |
|
SU1664124A1 |
КОРПУС ПЛУГА | 1992 |
|
RU2028738C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 1992 |
|
RU2033001C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЛЕМЕШНО-ОТВАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ РАБОЧЕГО ОРГАНА ПЛУГА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАННОЙ СТЕПЕНИ КРОШЕНИЯ ПОЧВЫ ПРИ ОТВАЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА РАБОЧЕМ ОРГАНЕ ПЛУГА | 2013 |
|
RU2535864C1 |
ПЛУГ СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2019 |
|
RU2706161C1 |
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ ПЛУГ | 2013 |
|
RU2518256C1 |
Корпус плуга | 2019 |
|
RU2720622C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация