(376-377)
яусе кольца // и прижимаемых к зубцам /5 давлением пружин 17, причем собачки, взаимодействующие с венцом 7, направлены в одну сторону, а взаимодействующие с венцом 13-в другую. Кольцо 7/ выполнено переставным вдоль обращенных друг к другу сторон конических поверхностей, описанных вокруг зубчатых колес, для чего оно сопряжено посредством кольцевой канавки 3 с бугелем 4 шарнирно сочлененным с рычагом / и скользящим в направляющих 5 корпуса 2 коробки скоростей.
Расстояние между зубчатыми колесами и ширина венцов кольца 7/ подобраны таким образом, что при полном зацеплении с зубчатыми колесами одной пары венцов, например венцов 18, 19, другая пара венцов находится между зубчатыми колесами и при частичном расцеплении первой пары входит в сцепление на соответствующую часть с соседними зубчатыми колесами.
При одновременном сцеплении всех венцов с четырьмя зубчатыми колёсами работают лищь венцы 18, 19, так как кольцо 77 вращается в этом случае быстрее кольца 13 и медленнее венца 7, и храповые устройства бездействуют. При одновременном сцеплении всех венцов с двумя зубчатыми колесами все венцы вращаются с одинаковой угловой скоростью, и передача осуществляется теми же венцами 18, 19. При сцеплении же с зубчатыми колесами лищь венцов 7, 13, вращение передается через венец 13 с его храповым устройством кольцу 7/, а от последнего через венец 7 с его храповым устройством ведомому валу.
Предмет изобретения.
Переменная зубчатая передача, заключаюшая в себе несколько постепенно уменьшающихся конических колес на одном валу, столько же постепенно уменьщающихся в обратном направлении конических колес на другом параллельном валу и передвижную промежуточную шестерню, последовательно сцепляющую колеса одного вала с колесами другого вала, отличающаяся тем, что, в целях непрерывного воздействия ведущего вала на ведомый, промежуточная шестерня выполнена в виде кольца, с двумя венцами внутреннего зацепления, последовательно сцепляемыми с зубчатыми колесами одного вала, и с двумя венцами внешнего зацепления, последовательно сцепляемыми с зубчатыми колесами другого вала., из каковых венцов один венец 7 внутреннего зацепления и один венец 75 внещнего зацепления сопряжены с общим кольцевым корпусом 77 другой пары венцов /8, 7 посредством храповых муфт, причем при взаимодействии одной пары венцов с зубчатьши колесами по всей длине их зубьев другая пара венцов находится между колесами.
«-t.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРУГЛАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ С НЕПРОВЯЗАННОЙ ОСНОВОЙ И С ПЕТЛЕОБРАЗУЮЩИМИ НИТЯМИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ОСНОВЫ | 1932 |
|
SU35104A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1983 |
|
SU1177179A1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2016 |
|
RU2629731C1 |
РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1994 |
|
RU2114344C1 |
ПЕРЕДАЧА | 1991 |
|
RU2017033C1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 1943 |
|
SU64882A1 |
РОТОРНАЯ ОБЪЁМНАЯ МАШИНА | 2018 |
|
RU2701306C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
SU1837486A1 |
Планетарный редуктор | 1938 |
|
SU54431A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1933-01-29—Подача