1
По основному авт. св. № 350071 известно гальванометрическое реле с недвижными магнитами, астатически расположенными на общей оси в ноле катушек, обтекаемых управляющим током, и магнитоунравляемыми контактами, расположенными параллельно оси подвижной части.
Рассматриваемое изобретение является дальнейщим усовершенствованием устройства по авт. св. NO 350071 и отличается от него , что для устранения влияния внещнего магнитного поля на срабатывание реле на оси подвижной части дополнительно установлен ферромагнитный в виде диска или кольца элемент, имеющий возможность перемещаться вдоль оси.
На фиг. 1 изображена подвижная система предлагаемого гальванометрического реле с подвижным магнитом; на фиг. 2 показана полярность ферромагнитного элемента в поле постоянных магнитов.
Система содержит плоские магниты 1 и 2, закрепленные на оси 3 так, что их одноименные полюсы направлены в противоположные стороны. Противодействующий момент создается растяжками 4.
Новым в гальванометрическом реле с подвижным магнитом является ферромагнитный элемент 5, закренленный на оси 3 и имеющий возможность перемещаться, например, на
резьбе вдоль этой оси. Ферромагнитный элемент 5 в поле постоянного магнита (фиг. 2) намагничивается п ведет себя как магнит. Полярность, которую он при этом приобретает, находится в зависимости от направления магнитного поля в месте расположенпя ферромагнитного элемента, а интенсивность намагничивания - от напряженности этого поля.
В положении А, например, расстояние ферромагнитного элемента 5 до магнита 1 меньше, чем до магнита 2 и преобладающим является действие магнита 1. В положении Б, когда ферромагнитный элемент 5 значительно ближе к магниту 2 - преобладающим является действие магнита 2.
В соответствии с этим при переходе из одного положения в другое изменяется и полярность ферромагнитного элемента 5.
При воздействии на реле внешнего магнитного поля создаются три вращающих момента: между полем и магнитом 1; между полем и магнитом 2; между нолем и намагниченным ферромагнитным элементом 5.
Первые два врап1ающихся момента направлены, как указывалось, навстречу друг другу.
Третий момент может изменяться как по величине, так и по направлению в зависимости
от положения ферромагнитного элемента 5
Перемещая последний, можно добиться, чтобы разность первых двух моментов компенсировалась третьим.
В производственных условиях установка ферромагнитного элемента в нужное положение производится следующим образом.
Обесточенное реле помещают в пространство между двумя плоскими катушками, создающими магнитное поле требуемой напряженности (катущки Гельмгольца). Периодически в катушки подают ток и ферромагнитный элемент перемещают до тех пор, пока не прекратиться срабатывание реле.
Чтобы регулировка была плавной и непрерывной, элемент обязательно должен иметь
форму диска или кольца, а также возможность перемещения его вдоль оси, например, по резьбе.
Предмет изобретения
Гальванометрическое реле с подвижными магнитами но авт. св. № 350071, отличающееся тем, что, с целью устранения влияния внешнего магнитного поля на срабатывание реле, на оси подвижной части дополнительно установлен ферромагнитный в виде диска или кольца элемент, имеющий возможность перемещаться вдоль оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАЛЬВАНОМЕТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ С ПОДВИЖНЫМИМАГНИТАМИ | 1972 |
|
SU350071A1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ГЕРКОН И ПОЛЯРИЗОВАННОЕ КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2474000C1 |
Реле уровня жидкости | 1979 |
|
SU964588A2 |
МОТОР-КОЛЕСО | 2017 |
|
RU2655098C1 |
Мотор-колесо для самолета | 2018 |
|
RU2703704C1 |
Мотор-колесо для летательного аппарата | 2022 |
|
RU2784743C1 |
МОТОР-КОЛЕСО | 2017 |
|
RU2673587C1 |
МОТОР-КОЛЕСО | 2017 |
|
RU2653725C1 |
СИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С МАГНИТНОЙ РЕДУКЦИЕЙ | 2015 |
|
RU2588599C1 |
Синхронный электродвигатель с магнитной редукцией | 2018 |
|
RU2704491C1 |
сриг 1
Даты
1974-04-05—Публикация
1972-01-21—Подача