1
Известны двигатели внутреннего сгорания с июкравым зажиганием, содержащие декомпрессионную камеру, связанную с надпоршневой полостью цилиндра двигателя для уменьшения усилия прО Крутки при запуске двигателя.
С целью упрощения конструкции в предлагаемом двигателе внутреннего сгорания декомпрессионная камера укреплена на свече зажигания и соединена с полостью свечи при помощи канала, снабженного клапаном, регулирующим проходное сечение канала.
На чертеже изображен предлагаемый двигатель.
В корпусе / свечи зажигания сделаны каналы 2 и 5, соединяющие -полость между изолятором 4 и KopniycoM 1, размещенную в камере сжатия две, с декомпрессионной камерой 5. Декомпрессионная камера образована втулкой 6 и крышкой 7, жестко скрепленными с корпусом 1 свечи. В верхней части крышки 7 имеется головка под ключ для заворачивания свечи с декомпрессионной камерой в головку цилиндра две и резьбовое отверстие, в которое завернут клапан 8 с конусом, перекрывающим канал 3.
Перед запуском ДВС клапан 8 отворачивается, и декомпрессиоиная камера 5 каналами 2 тл 3 сообщается с камерой сжатия ДВС, что позволяет увеличить объем камеры сжатия и уменьшить степень сжатия. Уменьшение степени сжатия уменьщает усилие, необходимое для прокрутки ротора ДВС при запуске. После оС|уществления запуска, во время которого топливо-воздушная смесь поджигается электрической искрой, возникающей между электродами 9 и 10 свечи зажигания, клапан
8 заворачивается. Тем самым перекрывается канал 3, и декомпрессионная камера 5 отключается от камеры сжатия двигателя. Степень сжатия в ДВС вследствие этого увеличивается до номинального значения, и двигатель выходит на нормальный режим работы.
Предмет изобретения
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащий декомпрессионную камеру, связанную с надпорщневой полостью цилиндра, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, декомпрессионная камера укреплена на свече зажигания и соединена с полостью свеч1И при помощи канала, снабженного клапаном, регулирующим проходное сечение канала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2078240C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2116188C1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2166650C1 |
Устройство форкамерно-факельного воспламенения воздушно-топливной смеси для двигателей внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2808331C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2472016C2 |
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2165536C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2097580C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2558490C1 |
Авторы
Даты
1974-05-15—Публикация
1971-02-25—Подача