1
Изобретеиие относится к горной промышленности, в частности к пневматическилг молоткам.
Известны пневматические молотки, включающие ствол, ударник, разделяющий внутреннее npocTpaiicTBo ствола ,на нолости рабочего и холостого .ходов, постоя-шо соединеи; ые через калибро.ванные каналы с сетью сжатого воздуха. указанные молотки и.меют ноЗЬ шен ЫЙ расход сжатого воздуха ирл сообщении рабочих камер с атмосферой.
Целью изобретения является расхода сжатого воздуха. Это достигается тем, что калиброванные каналы с)1абже 1ы нап.равле.нмыми «австречу потоку сжатого воздуха отклоиителями, проходные отверстия которых бо.тьше отверстий калиброванных каналов.
На фиг. 1 показана принци1пиальная схема описываемого онав.матического молотка; на фиг. 2 - Калиброванный канал и отклонитель; на фнг. 3 - схема действия молотка пр.и истечении в полость с противодавлением; на фиг. 4 - при истече1нии в полость, соед; ненную с атлюсферой.
Пневматический люлоток включает ствол / и подзиж Ш размеиенный в нем ударн1 к 2, который в исходном положении опирается .на рабочий ииструмеит 3. Удярник разделяет гчгутре.чнее прострайстзо ствола на полости 4
рабочего хода и 5 холостого хода. Полость рабочего хода сообщается с атмосферой через выхлопные отверстия 5 и с сетью сжатого
Повоздуха - калиорованным каналом
лость холостого хода соединяется с сетью сжатого воздуха каналом 8, калнброванным каналом 9 и каналом W. На выходе калиброва1; ного канала 7 установлена втулка // с отклоннтелем J2, натравленным навстречу этому каналу. Огклонитель своей .ностью /J нлазно сопрялчбн с выходс.м канала 7. На выходе калиброванного канала 9 размещена втулка 4 с откло П1телем }5, который своей поверх}гостью 6 плазно сопряжен с выходом канала 9. Диаметры do проходных отверстий, образованных отклонителями 12 и /5, больще диаметров dh :соответстэуюи их кал1 брованных каналов 7 и 9.
Пневматпческнй мо.юток работает след юи;.ч: образом.
Под действием сжатого воздуха, поступающе.го в :т;}л,ости 4 п 5 рабочего и холостого ходоз соответственно через калиброваиные каналы 7 и 9. и периодического выхлопа через отверстия 6 удари)к 2 совершает возвратногостуиательные движен)1и и наносит ) по рабочему ;нструменту 3.
Когда у,да р;ник 2 находится в полост 5 холостого хода, давление в ней и в канале 10 больше атмосферного, но меньше сетевого.
,i.. ...т«г
.
...
Давление в каналэ 8 paiSiio сзтезому. Сжатый воздух истекает из калиброза; ио о канала 9 в виде конической ,и с тлом у..
|При данном пгренаде дазлелни струя практически не касается отклоинтеля 15. Давление S полости 4 рабочего хода разно атмосферному, а перед калиброванным кашлом 7- сетевому. Струя воздуха, нстекаюп1его нз канала 7, также имеет .коническую форму, нов.снлу большс1го иеренада давле11Н | угол а. будет больше угла и. При этом пернфериниая часть струн попадает на отклоннтэль 12 л, обтекая поверхность 13, нриводятся в вихрс,вое движение. Образовавшееся на выходе калиброванного канала 7 зазихрениг создает воздуш1ную пробку, чем уменьшается расход сж.атопо воздуха через канал 7, когда полость рабочего хода соединена с атмосферой.
|Г1ри нахожленни ударника 2 з лэлости 4 рабочего хода сжатьп воздух бе-сдоепятствен,432ав5-;..
ио проходит через калиброванный канал / и тормозится на выходе калиброванного канала 9 аналогичным образом. Получение необходи мых режимов истечения осушествляется зыбором геометрических нара.метров калиброванных каналов 7 и 9, отклонителей 12 и 15, а также поверхностей 13 и 16.
Предмет изобретения
Пнезматнчески { молоток, включаюидии ствол, удар-пик, разделяюший внутреннее пространство ствола на полости рабочего и холостого ходов, лостоя.нно соединенные с сетью сжатого воздуха через калиброванные каиалы, отличающийся тем, что, с целью расхода сжатого воздуха, калиброванные каналы снабжены наиравлеНны.ми навстречу потоку сжатого воздуха откло;нптелями, проходные отверстия которых больше отверстий кал: б р о в а н н ых кан а Ji.os.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический молоток с дроссельным воздухораспределением | 1983 |
|
SU1254147A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1971 |
|
SU290115A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ДРОССЕЛЬНЫМ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 2011 |
|
RU2456150C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ДРОССЕЛЬНЫМ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2256544C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ДРОССЕЛЬНЫМ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 2008 |
|
RU2380214C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1970 |
|
SU258214A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ДРОССЕЛЬНЫМ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 2011 |
|
RU2475353C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1969 |
|
SU247179A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ С ДРОССЕЛЬНЫМ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 2008 |
|
RU2417874C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ | 2008 |
|
RU2410234C2 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1972-10-10—Подача