1
Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях внутреннего сгорания, в частности в головках цилиндров с жидкостным охлаждением.
Известны головки цилиндроь двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус, внутренняя и наружная стенки которого образуют с плитой полость охлаждения.
В известных головках цилиндров, обеспечивающих оптимальную жесткость, возникают больщие тепловые напряжения, что приводит к снижению надежности головки цилиндра.
Целью изобретения является повышение надежности головки цилиндров.
Для этого внутренняя стенка корпуса установлена с возможностью перемещения относительно плиты.
Плита может быть снабжена ребрами, расположенными в полости охлаждения и сопряженными с корпусом.
На чертеже показана описываемая головка цилиндров.
Она содержит корпус 1, внутренняя 2 и наружная 3 стенки которого образуют с плитой 4 полость А охлаждения. Своей внутренней стенкой 2 головка сопряжена с деталями, размещенными в ней, например с втулкой 5, образующей седло клапана 6.
Внутренняя стенка 2 установлена с возможностью перемещения относительно плиты 4, которая снабжена ребрами 7, расположенными в полости охлаждения и опирающимися на корпус 1.
11рн работе дв1;гаге;1я мсханическпе нагрузки от давления газов передаются от корпуса 1 через ребра илито 4.
Л1есто контакта ребер с корпусом 1 выбирается в соответствии с диаметром цилиндра двигателя таким, что изгибающие моменты, возникающие от давления газов, уравновешены.
Тепловые деформации от удлинения внутренней стенки 2 не передаются на плиту 4, поскольку она не имеет жесткой связи с плитой 4, что повышает надежность головки цилиндра.
Г1 р е д .i е г изобретения
1. Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, внутренняя и наружная стенки которого образуют с плитой полость охлаждения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности,
внутренняя стенка корпуса установлена с возмол ностью перемещепия относительно плиты. 2. Головка по п. 1, отличающаяся тем, что плита спабжена ребрами, расположенными в полости охлаждения и сопрял енными с
корпусом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДАЮЩИЙ СИГНАЛ ДЕТОНАЦИИ В ДВИГАТЕЛЕ ЭЛЕМЕНТ, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЕТОНАЦИИ В ДВИГАТЕЛЕ И СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2660732C2 |
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА | 2008 |
|
RU2411407C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726825A1 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА (ВАРИАНТЫ) И ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2432482C2 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ПРИВОДИМЫЙ В ДЕЙСТВИЕ ПРОДУКТАМИ СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2295435C2 |
Свободнопоршневой генератор газа | 1984 |
|
SU1508001A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2415780C1 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2106506C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1495460A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Авторы
Даты
1974-06-30—Публикация
1973-01-08—Подача